Я всегда мечтала открыть свою студию. Это желание пришло еще со времен чемпионатов и соревнований, когда мне на пути встречались уникальные люди, талантливые профессионалы, о которых никто не знал. Я смотрела на них и представляла, как было бы здорово объединить наши усилия и создать что-то совместное, когда люди не просто технически выполняют свою работу, а вкладывают в нее душу.

Визажист — это не только кисти и набор косметики — это человек, который создает образ, настроение, вдохновляет и меняет реальность человека. Именно так я и работала все последние годы, именно это помогло мне обрести бесценных клиентов из числа знаменитостей, благодаря которым я смогла открыть собственное дело. Ни одно из наших усилий не проходит просто так: больше работаешь, больше вкладываешь — больше получаешь.


Как выйти на звезду?

Мой рецепт очень прост — много работать и любить то, что делаешь. Эта энергия притягивает клиентов, они возвращаются вновь и вновь не просто за качественным макияжем, а за чем-то большим. Каким-то настроением, ощущением. Чем ближе и роднее становится клиент, тем больше рекомендаций он дает. И вот тут, пожалуй, срабатывает удача. И у тебя появляется первая работа со знаменитой личностью. Дальше все идет по накатанной: в звездном сегменте рекомендации решают все.

Простой рецепт:

  • профессионализм — никогда не останавливайтесь в знаниях, растите прежде всего для себя и над собой;
  • опыт — больше работаете — больше клиентов привлекаете — больше рекомендаций — больше шанс заработать "звездного" клиента;
  • скорость — в век технологий и стремительности времени на первое место выходит ваша скорость реакции на новых клиентов, новые продукты и технологии. Нужно уметь вертеться и быть в ритме;
  • новые решения — важно быть в ногу со временем, постоянно развиваться и использовать новые техники. Помню, когда несколько лет назад начала работать с AirBrush, многих тогда удивляла и поражала эта техника бесконтактного макияжа. Было приятно, когда даже наши звёзды, которые постоянно сталкиваются со стилистами, восхищались этим принципом нанесения макияжа.
  • сарафанное радио — чем больше о тебе говорят, тем лучше. А говорить будут только в том случае, если ты профессионал и лучший друг, хороший собеседник и умеешь хранить тайны, а визажистам их доверяют много. Безусловно, когда работаешь с медийной личностью, для тебя срабатывает заочная рекомендация. Помню одна клиентка была в невероятном восторге, узнав, что накануне я работала с Полиной Гагариной: "О, вы вчера с Полиной сотрудничали, а теперь мне макияж делаете. Для меня это большая честь".


Принципы работы со знаменитостями

Звезда — это тоже живой человек со своими привычками, характером и предпочтениями. Визажист — это немного психолог, чуткий и улавливающий малейшие колебания настроения.

  • качество и скорость: у тебя зачастую нет времени на ошибку, все должно быть сделано быстро и на высшем уровне. Иногда приходится работать в прямом смысле слова на ходу, за несколько минут до ответственного мероприятия. Тут важна уверенность в себе и быстрое выполнение поставленной задачи;
  • стрессоустойчивость: часто на крупных мероприятиях возникают накладки, форс-мажоры или откровенная некомпетентность технической команды. Не надо впадать в панику и передавать это состояние знаменитому клиенту, лучше сохранять спокойствие и не реагировать на внешние раздражители, а просто делать свое дело;
  • индивидуальный подход: все люди разные — кому-то хочется завязать легкий непринужденный разговор, а кому-то, наоборот, побыть в тишине.
  • В любом случае надо понимать, что звезда, это прежде всего такой же человек, как и все остальные, которому свойственно волноваться и переживать перед предстоящим событием. И это нормально. Могу сказать, что за почти десятилетнюю практику я не сталкивалась с капризами или каким-то сложным поведением или необоснованными требованиями;
  • этика общения: стилист, как врач, ему доверяют, он знает множество нюансов. И поэтому он должен быть порядочным человеком, не обсуждать подробности личной жизни. Да, приходилось работать и на мероприятиях, где с тобой договариваются о неразглашении подробностей, с кем и где ты работаешь в целях безопасности этих людей.


Последние тренды в области красоты

В век цифровых технологий все большее распространение получают современные приложения для электронных устройств. Человек в любое время дня и ночи имеет у себя под рукой аналог стилиста, который готов прийти на помощь 24/7. В какой-то степени технологии начинают замещать людей.

  • Многие популярные марки косметики запустили приложения, в которых в реальном времени есть возможность протестировать всю косметику данной фирмы и даже примерить на себе модные образы сезона от визажистов. Достаточно просто загрузить фотографию!
  • Есть приложения, которые помогают модницам найти косметику со страниц модных журналов. Программа умеет определять и идентифицировать бренд с помощью базы данных, а перед покупкой реального товара вы можете проверить, соответствует ли макияж вашим ожиданиям. Опять же с помощью фото.
  • В моде виртуальные тесты, которые помогают подобрать макияж или прическу, проанализировать свой тип внешности, получить советы от ведущих стилистов мира.
  • Есть медицинские программы, которые предоставляет пользователю список сертифицированных врачей. Консультацию можно получить по фото удаленно. Врач может составить индивидуальный план лечения и это без непосредственного обращения в клинику.

Выбор программ и приложений сегодня огромен. Как и выбор клиентов. Профессия визажиста — это очень интересная и постоянно развивающаяся область, где каждый сможет найти себе место. Много работайте, постоянно учитесь новому, находите новые пути решения и продвижения и поверьте — на вашем небе обязательно зажжется своя "звезда"!

Тэги: как начать свой бизнес стиль красота

Оцените статью:
7

0|+7