Сегодня с утра раздается телефонный звонок:
"Здравствуйте, меня зовут Людмила, я представляю компанию ..., мы приглашаем вас на презентацию нашей продукции в кафе..."
Отвечаю Людмиле, что хорошо бы сначала сказать, чем занимается компания. Потому что если бы я не занимался продажами и мне не было интересно обсудить их, то ответ был бы: "Спасибо, неинтересно."
На что последовала блестящая реплика:
- Ну вы бы на сайте посмотрели, чем мы занимаемся и потом бы пришли.
- Людмила, вы всерьез думаете, что я стану смотреть, чем занимается компания, которая в холодную позвонила и даже не сообщила о своей деятельности? Чего ради.
-Ну у нас текст такой. Наша компания занимается ..., мы приглашаем вас и даем вам бонус...
В общем, она тупо продолжает проговаривать скрипт, абсолютно игнорируя тот факт, что ситуация вышла из под контроля и отвечать нужно совсем не по скрипту.
- Людмила, если бы вы мне сразу сказали, чем вы занимаетесь, возможно, это могло бы заинтересовать.
А так большое количество людей просто бы не дослушали до этого момента.
- У нас все хорошо работает, до свидания.
Это из разряда не помогай тем, кто не просит.
Вместо того чтобы выслушать и подумать об этом ( не слепо принимать на веру, а именно подумать, вдруг и правда сработает), она посчитала себя оскорбленной и повесила трубку.
Очень нерациональное поведение, но насколько часто оно встречается.
Мораль сей басни такова: Думайте своей головой, прислушивайтесь к мнениям окружающих.
Даже если 9 из 10 будут неверными, одно, которое сработает, сполна окупит ваши расходы на тест предыдущих 9.
Меня иногда просто раздражают такие звонки типа : "У вас есть минутка свободно времени, а как я могу к вам обращаться?"
Ответить Оцените коммент:Кстати, соглашусь с Натальей, меня такое начало разговора тоже иногда сильно нервирует.
Ответить Оцените коммент:Вряд ли этот телефонный попугай будет прислушиваться к чужому мнению. Это противоречит полученной установке. Да и какой-то личной заинтересованности в новых клиентах, наверное нет.
Ответить Оцените коммент:Сейчас полно колл-центров, звонят по поводу и без повода, проговаривая заученный текст :-)
Ответить Оцените коммент:Интересно, у этой Людмилы оклад или процент от привлеченных клиентов? Похоже, что оклад. И сидит она в офисе фиксированное время. Потому и не интересно ей отходить от шаблонного текста. зачем, раз зарплата все равно идет?
Ответить Оцените коммент:За думание своей головой обычно доплачивают, либо это совсем не требуется. А вот в жизни включать мозги бывает очень полезно.
Ответить Оцените коммент:А меня вообще бесят такие навязчивые звонки. Если мне нужно что-то купить или попасть на какую-то презентацию, я и сам в состоянии найти информацию. Не люблю, когда навязывают. Поэтому я сразу и вежливо сворачиваю разговор, заявляя, что не могу сейчас разговаривать. Перезванивают процентов 30. Может, эта дама к таким, как я, привыкла, и поэтому не особо вдохновенно трудится?
Ответить Оцените коммент:Наверное, эта женщина была просто новичком на телефоне. Мне один раз тоже так пришлось, только не на телефоне, а в первый (и последний, кстати) день моей новой работы.
Ответить Оцените коммент:Типичная работница колл.центра. Учтите, что там в основном не работают, а подрабатывают студенты и действительно строго работают по скрипту. Поэтому заинтересованности в клиенте у них и быть не может. А вот начальник должен контролировать и изучать любую информацию и менять шаблоны разговоров с клиентом. Так было бы правильнее.
Ответить Оцените коммент:Чтобы постоянно прогрессировать в колл-центре нужно разговаривать по телефону не как робот, а то заезженные фразы отпугивают людей на том конце провода.
Ответить Оцените коммент:Думаю очень тяжело работать в колл-центре, я бы наверное не смогла. Думаю для этого нужен определённый настрой и умение общаться.
Ответить Оцените коммент:а я нормально реагирую на такие звонки, мне честно говоря просто нравится внимание к себе
Ответить Оцените коммент: