Снять или смонтировать отличный ролик — это ещё полдела. Если его никто не увидит, то наша с Вами работа была проделана впустую. Любому из нас хочется, чтобы видео посмотрели не только наши друзья и родственники, но и большое количество других людей, которые будут писать комментарии, распространять его в соцсетях и пр.

На данный момент Youtube — самый популярный видеохостинг. Думаю, рассказывать о нём подробно смысла не имеет, поскольку все им так или иначе активно пользуются. Отмечу несколько важных моментов:

1) есть возможность добавлять «приватные» ролики, персоналии доступа к которым Вы устанавливаете самостоятельно, введя адреса электронной почты нужных Вам людей;

2) на определённой стадии популярности Вашего канала можно включить т.н. монетизацию, то есть показ рекламы в Ваших видео, что будет приносить некоторый пассивный доход (иногда — весьма существенный);

3) постоянно улучшаются средства по совместному продвижению дружественных каналов и вообще рекламе своих видео.

Не секрет, что целевая аудитория Вашего канала — это главная продвигающая сила создаваемого контента. Именно она делится Вашими видео в соцсетях, ставит лайки, отправляет интересные ролики друзьям и оставляет комментарии. Это повышает ранжирование Вашего канала в поиске и, на определённом этапе развития, начинает приносить реальный доход.


Как же привлечь целевую аудиторию «законными» способами, не прибегая к откровенному спаму?

Во-первых, есть методы, о которых говорит сам Youtube, но они подробно описаны в соответствующих разделах Академии для авторов, поэтому мы не будем на них останавливаться.

Во-вторых, об этом мы сейчас и расскажем, существуют так называемые pin-сервисы, при помощи которых Вы можете достичь притока дополнительного трафика на свой канал.

Что это такое? Многие люди объединяют музыку и видео в плейлисты по определённым авторам или тематике, фотографии — в коллекции по датам или географии. Так же происходит и здесь: Вы путешествуете в интернете и, обнаружив, скажем, статью или ролик, ознакомиться с которыми сейчас нет времени, ставите пин, «прикалывая» их к своей виртуальной «доске». Фактически, делаете закладку, как в браузере, с той лишь разницей, что Ваша «доска» доступна всем желающим, если только Вы сами не сделаете её приватной.

В чём польза таких сервисов? Например, Вы можете отправить ссылку на свою «доску», где прикрепили подборку уроков по Adobe After Effects, другу. Или, если не хочется тратить времени и искать делать такую подборку самому, найти чью-то, уже готовую «доску» с интересным познавательным контентом и подписаться на её обновления. Причём последнее, подписка, весьма распространено, что даёт Вам возможность делать тематические подборки Ваших роликов, создавая тем самым дополнительный канал по привлечению зрителей.

Pin-сервисы пока не очень распространены, поэтому дадим ссылки только на два из них:


PinMe


Pinterest

Принципиальной разницы между ними нет, можно смело использовать оба.

На сегодня это всё, до новых встреч!

Тэги: маркетинг продвижение youtube канал youtube

Оцените статью:
9

0|+9