Наверное, это один из важнейших вопросов, о котором стоит задуматься каждому, кто переходит на удаленку. Планирование позволит эффективнее выполнять работу и иметь свободное время.
Итак,
1. Составьте список всех дел, которые нужно выполнить на неделе
2. Посмотрите какие из них можно делегировать, а какие выполнить самостоятельно
3. На основе этого списка составьте список на день ( лучше его делать вечером предыдущего дня, тогда с утра не нужно будет тратить время. У вас сразу же будет план, который просто нужно выполнить)
4. Для удобства можно разбить план на маленькие шаги, чтобы выполнение каждого не занимало более 20-30 минут. Это убережет от нерешительности. Потому что большое дело "написать статью" может ввести в ступор, так как не понятно с чего начинать. А если разбить на маленькие шаги (написать план, провести опрос, собрать информацию, написать вступление и т.д.), то сразу становится ясно
5. Делайте одно дело в один промежуток времени.
Если вы одновременно ищите информацию, пытаетесь писать статью, да еще и планируете посты для рассылки, то ни одно из этих дел не будет выполнено на отлично. По опыту знаю, что перескакивание с одного дела на другие растягивает время выполнения.
Иногда, может оказаться так, что к концу дня ни одно дело не сделано на 100%, хотя вы были заняты чем-то каждый час. Для того чтобы избежать таких ситуаций можно воспользоваться приложением для телефона Time Meter, где можно записывать что вы будете делать и сколько на это понадобиться времени. Важно записывать именно ДО начала работы. Это поможет сосредоточиться на конкретном действии
6. Отдыхайте. Делайте перерывы между работой, например по технике помодоро
В конце дня подведите итоги, посмотрите что получилось выполнить, а что нет. Не ругайте себя, а просто проанализируйте. Может быть вы выполнили мало, потому что запланировали слишком много дел? Эта информация поможет более разумно планировать следующий день.
Конечно бывают срочные дела, которые возникают "здесь и сейчас" и которых не было в вашем списке дел. Но этот алгоритм поможет вам работать более эффективно и находить время даже для срочных заказов!
Автор статьи: Ольга Корякина, специалист по удаленной работе.
Коллега, дабы Вы и дальше радовали нас своими статьями, сделайте рерайт этой, поскольку правила ресурса гласят:
Ответить Оцените коммент:"Разрешено размещать только уникальные статьи, не публиковавшиеся ранее в сети. Допускается рерайт своих ранее размещенных в сети статей. Это вынужденное требование, чтобы не попасть в черный список поисковых систем".
Копипаст со своей страницы в ВК этим требованиям не отвечает. Пишу об этом потому, что мы с Вами просвещаем людей в одном русле, несём разумное, доброе, вечное, и не хотелось бы, чтобы единомышленника забанили за нарушение правил сайта.
Здравствуйте, Андрей. Спасибо за бдительность :)
Ответить Оцените коммент:Банить мы, конечно же, никого не будем. Часто мы пропускаем публикации, если ранее они публиковались только на личном сайте/блоге автора и нигде более.
Кстати, данная статья уникальна, если верить сервису text.ру.
Спасибо, я поняла. В будущем буду делать рерайт.
Ответить Оцените коммент:Станислав, видимо, ещё не проиндексировалось, так как публикация в ВК совсем недавняя.
Ответить Оцените коммент:Андрей, спасибо большое! Размещаю статью здесь впервые, поэтому не совсем разобралась с правилами сайта. В будущем буду более внимательна и бдительна.
Ответить Оцените коммент:Еще раз спасибо!
Совершенно не за что. Мы с Вами об одном пишем, при этом, не пересекаясь, стремимся помогать людям. Не смог пройти мимо и не подсказать.
Ответить Оцените коммент:Данные советы годятся не только для фрилансеров. По-моему, это начальный шаг, чтобы хоть что-то успевать помимо работы или развлечений.
Ответить Оцените коммент:Никогда в своей работе не соблюдал ни один из перечисленных пунктов. Ненавижу составлять список дел. При появлении задачи всегда знаю что делегировать, что нет. Однако, при всем при этом всегда все успеваю сделать, ничего не забыв.
Ответить Оцените коммент:Я могу ошибаться, но когда ты на фрилансе, много заказов появляется внезапно. Как тогда их уложить в русло уже запланированного? Как по мне - фриланс это всегда работа в режиме неожиданности.
Ответить Оцените коммент:Главное не отвлекаться по мелочам, а то бывает и ничего не делаешь, а время идет. его только стоит посещение социальных сетей.
Ответить Оцените коммент:Было бы замечательно, если бы часть дел можно было кому-то делегировать. Обычно приходится все брать на себя.
Ответить Оцените коммент:Да, планировать выполнение заказов - это хорошо, но если у тебя несколько постоянных заказчиков, это не всегда получается делать. Как правило, "то густо. то пусто".
Ответить Оцените коммент:На мой взгляд для качественной работы фрилансера нужно выработать такое качество как самодисциплина!!!
Ответить Оцените коммент:Обычно у меня вечером всегда остается куча дел, которые я не успела выполнить, хотя планы составляю всегда. Но эти дела переходят на другой день, и рано или поздно я все равно до них добираюсь.
Ответить Оцените коммент:Проще организовать свое время, если до того, как стать фрилансером, был опыт хоть какого-то руководства людьми.
Ответить Оцените коммент:Главное, это соблюдать распорядок дня, не отвлекаться, вести себя так, словно ты в офисе и не можешь пойти смотреть фильм или болтать по скайпу.
Ответить Оцените коммент:Мне тоже кажется, что подобные советы не помешают любому работающему человеку (не только фрилансеру).
Ответить Оцените коммент: