||| Сложности в жизни? Стрессы и депрессия? Пора все изменить ;) ! Посмотреть рекомендации...

СТАТЬИ | ФОРУМЫ | ВЕБИНАРЫ | КУРСЫ И УРОКИ

Уникальный трехдневный онлайн-курс «Отношения для профессионалов»

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» и официальный партнер компании мирового лидера на рынке Сервисных стратегий и обучения «Service Quality Institute» приглашают Вас принять участие в уникальной трехдневной программе «Отношения для профессионалов». Первый ознакомительный урок — бесплатно. Не пропустите!

Программа курса

Программа разработана президентом «Service Quality Institute», всемирно признанным экспертом по внедрению сервисной стратегии — Джоном Шоулом.

Программа «Отношения для профессионалов» поможет Вам:

  • Развить культуру сервиса
  • Увеличить продажи и прибыль
  • Увеличить рост продаж и клиентской базы
  • Увеличить рост повторного бизнеса и трат со стороны клиентов
  • Увеличить позитивное сарафанное радио
  • Повысить лояльность клиентов
  • Сократить текучесть кадров
  • Улучшить моральный дух в коллективе и общение сотрудников
  • Улучшить имидж компании на рынке
  • Развить философию обслуживания клиентов

Программа разработана для предпринимателей, руководителей, HR-департаментов, отделов продаж и сервиса, сотрудников, которые хотят развивать свои навыки сервиса. Программа окажет значительное влияние на то, как вы будете вести бизнес.

Индивидуальный подход и внимание к обучению — залог качества знаний для слушателей, поэтому в данной программе ограниченное число участников в одной группе — до 15 человек.

Все участники прошедшие обучение получат официальные сертификаты о прохождения тренинга от «Service Quality Institute» и книгу участника.

О спикере

Анна Матвеева. Официальный партнер компании «Service Quality Institute» и сертифицированный тренер SQI.

  • Эксперт практик, 15 лет практики в продажах и обслуживании клиентов
  • Действующий директор отдела продаж и маркетинга
  • Дипломированный медиато

 

Тэги: бизнес менеджмент стратегия

Ведущий вебинара

 

     

    Наверх ^