||| Реализуйте свои мечты с лучшей кредитной картой года! До 1000000 рублей и бесплатные переводы. Узнать больше...

СТАТЬИ | ФОРУМЫ | ВЕБИНАРЫ | КУРСЫ И УРОКИ

Бесплатный вебинар: Внедрение изменений: сопротивление, мотивация, PR

Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Внедрение изменений: сопротивление, мотивация, PR». Рост бизнеса невозможен без внедрения изменений. Но любые изменения — стресс. А естественная реакция человека на стресс — сопротивление. В результате, применение инструментов change managmenta и понимание работы мотивации — один из ключевых факторов успешного роста.

Программа вебинара

На нашем вебинаре мы с Вами разберем основные причины сопротивления изменениям, даже направленных на благо людей.

Разберем основные инструменты преодоления этого сопротивления и то, как работает мотивация.

Вы поймете, почему следует избегать сложных схем с кучей KPI и непонятными механизмами премирования, почему необходимо доносить идеи и изменения максимально простым и доступным для людей языком, собирать обратную связь непосредственно «с полей».

Мы разберем с Вами на практических примерах из опыта работу этих инструментов и поделимся полезными рекомендациями, запомним ключевые принципы делегирования и что необходимо соблюдать Вам, как управленцу, чтобы люди Вас понимали и выполняли то, что Вы от них хотите.

И главное — Вы минимизируете использование в своей жизни тезиса «наемным сотрудникам ничего не надо».

О спикере

Джимшер Челидзе — имеет более 10 лет управленческого опыта, из которых 8 лет в управлении проектами и продуктами. Прошел путь от рядового инженера до основателя собственного консалтингового агентства. Работал как с российскими гигантами ТЭК, машиностроения, органами власти, так и со стартапами с 5 людьми в команде. Пройдя через полтора десятка проектов с бюджетом от 1 млн до 1 млрд рублей, пришел к собственному подходу, в основе которого — системная работа для организации бизнеса и фокус на людях


 

Тэги: бизнес управление изменение

Ведущий вебинара

 

     

    Наверх ^