Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Нейминг. Зачем и кому он нужен». Вебинар проведет Галина Вратенкова, основатель брендингового агентства Golden Marrow.
Зачем:
- Рассказать о подводных камнях при регистрации ТМ, о том что такое нейминг, сколько он может стоить, на что обратить внимание при заказе разработки названия
Кому:
- Предпринимателям, которые начинают свой бизнес и хотят его назвать (продукт, место, услуги и т.д.)
- Маркетологам и бренд-менеджерам. Тем, кто курирует и разрабатывает новые продукты, запускает торговые марки
Программа вебинара
- Правоохранность – что это, зачем и почему
- Необходимость правоохранного названия
- Кому нужен правоохранный нейминг и кому не нужен
- Какие есть лайфхаки обойти необходимость правоохранности, если она вам не нужна
- Какие названия нерегистрабельны
- Что такое проверка и регистрация – как это работает и почему это важно, где смотреть и как делать
- ФИПС и классы МКТУ – с чем это едят, как соотнести с ОГРН
- Про процесс регистрации и лайфхаки
- Типы названий
- Критерии хорошего названия (чеклист)
- Как поставить задачу на нейминг
- Какие маркетинговые проработки надо провести для разработки хорошего названия
- Варианты путей придумывания названия
- Методики нейминга
- Направления создания названия, инструменты и механики
- Практические приемы – как построить работу и что принять во внимание
- Как оценить свое название на жизнеспособность
О спикере
Галина Вратенкова. Креативный директор и совладелец Golden Marrow Group.
- Сооснователь сервиса онлайн-разработки названий Playname
- 15 лет в маркетинге и рекламе. Из них 12 лет в брендинге и 10 лет в собственном бизнесе