"Как изменить свою жизнь за 3 месяца" + "Здоровье. Энергия. Мышление". Две книги и видео. Посмотреть...

СТАТЬИ | ФОРУМЫ | ВЕБИНАРЫ | КУРСЫ И УРОКИ

Бесплатный вебинар: Источник идей для новинок и развития бизнеса

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Анализ best practice как источник идей для новинок и развития бизнеса». Анализ лучших практик (best practice, бенчмаркинг) является инструментом, позволяющим быстро найти идеи для развития бизнеса, улучшения бизнес-моделей и создания новых товаров и услуг на любых рынках.

Программа вебинара

  • Что такое best practice и какие задачи можно решить с помощью их анализа
  • Кого рекомендуется рассматривать в качестве best practice
  • Направления и алгоритм анализа best practice
  • Ключевые «разрывы» в деятельности компаний, выявляемые при сравнении с best practice
  • Кейсы и примеры анализа best practice

Методика анализа проста, базируется на информации, размещенной в открытом доступе, и не требует никаких затрат, кроме времени на проведение исследования. Несмотря на это, методика довольно редко используется в российской практике, тогда как за рубежом это один из ключевых инструментов анализа внешней среды и выявления трендов. При этом речь идет не о поиске рецепта «успешного успеха» и копировании того, что обнаружено у других компаний, а о внедрении в компании системы непрерывного улучшения процессов и продукции на основе best-pactice (адаптивный кейс-менеджмент).

Кому будет интересно участие: предприниматели и владельцы бизнеса, маркетологи и менеджеры по развитию бизнеса всех уровней управления, бизнес-консультанты, студенты и преподаватели.

В подарок участники вебинара получат электронную версию книги Елены Пономаревой «Trendwatching. Как найти идеи для создания и развития бизнеса».

О спикере

Елена Пономарева, один из ведущих российских маркетологов, к.э.н., член Гильдии Маркетологов, генеральный директор компании «Лаборатория трендов».

  • Практический опыт в сфере маркетинга и стратегического развития более 15 лет
  • Колумнист Forbes и РБК, автор более 150 статей в научных и деловых СМИ
  • Эксперт по маркетингу телеканалов РБК, РТР, Пятого и 78
  • Автор книги «Trendwatching. Как искать идеи для создания и развития бизнеса» и курса «Трендвотчинг» (Skillbox)
  • Автор книги «Продвижение товаров и услуг» (совместно с Д.А. Шевченко)
  • Преподаватель Университета ИТМ

 

Тэги: бизнес

Ведущий вебинара

 

     

    Наверх