Зарабатывать в Интернете - это здорово! Но большинство начинающих интернет - предпринимателей сталкиваются с определенными трудностями на этом пути. Основная проблема в том, что нет результата или результат дается с большим трудом и далек от желаемого уровня, не растет команда, партнеры не активны и т.д.
И люди ходят из проекта в проект. Матрицы, бинары, партнерские программы, инвестиции и т.д. Ведь если нет результата, может быть проект плохой и другой будет лучше?
Проект, конечно, тоже нужно выбирать с умом. Инвестиции это вообще отдельная тема. Но проблема не в этом. Не в том, ЧТО вы продвигаете, а в том, КАК вы это делаете. В любом проекте можно достичь успеха, и не ценой титанических усилий. На определенном этапе Ваш проект может работать вообще практически без вашего участия (на автопилоте).
Как я уже сказала Выше, не важно, что Вы продвигаете. Важно, как Вы это делаете. Именно здесь кроется причина неудач 95 % начинающих интернет-бизнесменов.
Что делает большинство? Люди регистрируются в какой-то проект или партнерскую программу и начинают везде раскидывать свою реферальскую (партнерскую) ссылку. Все здорово и вроде бы правильно. Но результаты явно не соответствуют ожиданиям. Почему? Что происходит дальше? Потенциальный клиент (партнер) переходит по ссылке как и было задумано. Но там... В общем он с первого раза ничегошеньки не понял, а может быть спешил и не захотел понять. И благополучно закрывает эту страницу. Все. Он для Вас потерян. Он не знает Вас, Вы не знаете его.
Это факт. Человеку нужно увидеть предложение 5-7 раз, прежде чем он вникнет в суть и сможет принять решение. Но Вы не даете ему такую возможность. А если все это происходит в соц-сетях, то там вообще на спокойное вдумчивое изучение просто нет времени. Поток информации в лентах нарастает как снежный ком.
Некоторые инфо - бизнесмены это понимают. Поэтому на их продающих страницах, куда ведет Ваша, например, партнерская ссылка, есть предложение подписаться на рассылку. О! Это уже здорово. НО! Тогда, продолжая разбрасывать свою ссылку Вы работаете на него, на этого инфо-бизнесмена, пополняя его подписную базу.
Да, конечно, вашему приглашенному человеку в браузере закрепляется кука с вашей меткой, благодаря которой система может распознать его как Вашего приглашенного в течение последующих 365 дней. НО! Вы не знаете, что может произойти за тот промежуток времени, который пройдет с момента первого визита этого человека по Вашей ссылке до момента принятия решения о покупке. У человека могут возникнуть проблемы с компьютером, переустановка системы, замена компьютера, или просто банальное очищение куки в браузере. Или заход с другого устройства. И все. Метки нет, для системы он уже не Ваш.
И что остается делать Вам? Идти и снова разбрасывать свою ссылку. Получается Сизифов труд.
Если Вы будете очень стараться и разбрасывать море ссылок везде и всюду, то какой-то результат у Вас, конечно, будет. Но не Вы будете иметь бизнес в Интернете, а он будет иметь Вас. Потому что, если Вы разбрасываете ссылки, много и часто, какой-то процесс идет. Перестали (уехали отдыхать, заболели или просто накопились какие-то важные дела), дело встало. Потому что ни о какой автоматизации тут и речи не идет. Согласны?
Но что же делать? Как в разы увеличить эффективность своей работы, повысить конверсию продвигаемых предложений и выводить проекты на автономную орбиту?
Нужно использовать простую трех-шаговую формулу. О ней мы поговорим в одной из следующих публикаций, а также в бесплатной электронной книге "3 шага к деньгам в Интернете. Как привлекать тысячи клиентов и партнеров в Ваш бизнес, чем бы Вы не занимались."
Почему Вы в бизнесе топчетесь на месте
Оцените статью:
Понравился материал? Сохраните его на своей стене и поделитесь с друзьями, нажав на социальную кнопку.
Следующая статья: Чем заняться в жизни или как найти себя и своё дело
Об авторе
Похожие статьи
Комментарии (5) +добавить комментарий
Поманили и ничего не сказали) Интересно же, как вырваться из этого замкнутого круга. Пойду искать следующие публикации.
Ответить Оцените коммент:Подробно по шагам я рассказываю об этом в бесплатной электронной книге "3 шага к деньгам в Интернете". Вы можете сказать ее здесь: http://3-steps.ru/book/
Ответить Оцените коммент:Мне кажется проблема в том, что люди изначально думают, что вести бизнес в Интернете просто. Когда сталкиваются с трудностями, а именно отсутствием раскрутки на первых порах, это их сильно тормозит.
Ответить Оцените коммент:Согласна. Люди тратят время, силы и деньги на поиск волшебной кнопки, нажав на которую в их кошелек польется поток денег. И спрос рождает предложение. Сейчас в сети много чудо методик и программ, которые обещаю это. А на практике все это оборачивается разочарованием и разбитыми мечтами.
Волшебной кнопки в Интернете нет. Но есть проверенные бизнес системы и модели, которые дают результат. Но нужно ваше непосредственное участие. Только узнать недостаточно. Нужно еще и делать.
Ответить Оцените коммент:Столкнулась с этим. Даже если и переходят по ссылкам, рефералами не становятся. Мне кажется, из-за подсознательного нежелания делиться заработанным.
Ответить Оцените коммент: