Космос – Имя – Удача. Магия Разума и Мудрость Предков в тайнах имени

«Что в имени тебе моём?..»


Современные науки (философия, психология, педантропология, этнография и др.), изучая душевно-духовные пространства человека, взаимосвязи между событиями его жизни, всё чаще признают влияние имени, как и косморитмов и биоритмов на формирование характера человека, на динамику и качество мыслей-эмоций, что далее реализуется в реакции – отношения – поступки, из которых, собственно, и соткана жизнь наша.

Имя человека во многом определяет его жизнь. В то же время события, знаменующие переход в «иное качество», зачастую сопровождаются сменой личного или родового имени.

Например: женщины многих народов, выходя замуж, меняют фамилию. Или обращаемые в монашество, отрешаясь от «мирской суеты», что с давних времён закреплено Законом и Традицией. Отрекаются и от привычного имени, принимая новое; новые имена получают при крещении, при посвящении.

Для чего же это необходимо? В чём тайный смысл имени? В чём его сила, оказывающая неоспоримое и значительное влияние на судьбу его носителя?


О появлении имён

«Имя – тончайшая плоть, посредством которой определяется духовная сущность.»
Павел Флоренский. «Имена».


Как и когда появились первые имена на Земле, сейчас уже не докажешь. И нужно ли потому принимать за чистую монету байку биологически зацикленных историков и антропологов о том, как обезьяна, спрыгнув с дерева, превратилась в человека. И этот человек, не желая выживать в одиночестве, стал создавать с себе подобными племена и общины. (Пусть отвернувшиеся от Творца – Родителя и признавшие своим предком обезьяну самоудовольствуются выдуманным ими же «фактом» в своём самосознании, если оно у них имеется.) А чтобы не спутать себя с соплеменником, одну вещь обихода с другой, он стал давать имена.

Конечно же, история возникновения имён значительно древнее и сложнее. Ведь, в эволюции Земли нашей Матушки были заинтересованы Те, Кто многими и долгими стараниями засевали на Земле и Флору, и Фауну, и само Человечество. Будучи значительно старше, мудрее и развитее землян, могли ли Они, наши Небесные Предки и Учителя, обойтись без имён? Вряд ли...


В учебном пособии «Общепринятое» сказано, что «...«имя» (мин) в Древнем Китае – прежде всего, синоним «славы», личного достоинства. В соответствии с этим представлением имена аристократии должны были указывать на будущую «судьбу» (мин) и прекрасные качества их носителей. Архаические представления о магическом аспекте именования (поминации) и связанном с ним табуировании сохранялись во все времена, поэтому для знатных лиц, особенно императоров, нормой было именоваться по-разному в различных контекстах... Уважаемым лицам присваивались также специальные прозвища (цзы), часто связанные с названием местопребывания или же толкованием их «фамильных имён». Люди попроще довольствовались прозвищами типа «Чжао-третий», где второй компонент указывал на положение третьего сына в семье...».


Как выбрать имя? Традиции имя наречения

«Чтобы не было оговору, имя ребёнка первое время чужим людям не называли, заменяли его другим именем».


Примечательно, что с данной народной традицией перекликаются советы о наречении именем, данные в Контакте от 21 марта 2001 г. Учителем – Вашему покорному слуге при рождении его ребёнка.

«Имя должно быть то, которое имеется в Святцах. – Не очень избитое, но и не очень редкое. Т.к. ребёнок будет жить в социуме, и на каком-то этапе ему может стать тяжело, если будет носить редкое имя. Очень старинные имена так же как бы нарушают органичную связь с социумом.

Здесь ты можешь поступить следующим образом. – Написать для себя список имён по Святцам. И, называя имя вслух, улавливать ассоциацию (например, с каким-то человеком). Никаких отрицательных ассоциаций быть не должно (скажем, человек пил, был убит, погиб, тяжело жил, имел тяжёлую карму и т.д.). Так ты отбросишь многие варианты, и останется лишь несколько имён... Не надо называть в честь кого-то из родственников. Не брать также и «Евангельские» имена».

А. В. Никонов, специалист в области антропонимики – науки об именах, вспоминает в своей книге «Имя и общество» рассказ Джека Лондона, в котором одна женщина называет своих сыновей именем погибшего любимого брата Самуила, и их всех четверых, одного за другим уносит смерть.


Согласно исследованиям, проведённым психиатрами США, люди с забавными и странными именами в четыре раза больше остальных предрасположены к разного рода психическим комплексам; а ребёнок с именем вызывающим насмешки, с самого детства находится в оборонительной позиции, что формирует определённые черты его характера (За рубежом, 1986, № 39). Специалисты из университетов Сан-Диего и Джорджии установили, что учителя в школах упорно ставят низкие оценки учащимся с одними именами, высокие – с другими. Английский терапевт Тревор Уэстон определил, что лица, чьи имена начинаются с букв последней трети алфавита, в три раза чаще подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям.

На имя вибрируют наши пси- и биополя, все (это очень хорошо) или частично. На какие-то имена – одна группа полей, на какие-то – другая. Самое сложное имя (сложно усваиваемое полевой системой) – Татьяна (Таня).


Именно по поводу «Татьяны – Тани» можно также привести для сравнения цитату к. мед. н. П. Згонникова:

«...Оказалось, что у статистически преобладающего большинства исследованных имя «Татьяна» вызывает представление о красном и близких к нему цветах, имя же «Елена» обычно ассоциируется с голубым и близким к нему цветами. Из психологии цвета известно, что красный цвет вызывает у человека состояние тревоги, опасности, страдания, голубой же, напротив, вызывает чувство успокоения и умиротворения. По данным Б.Ю. Хигира, Татьяны в основном натуры властные, несколько грубоватые и несдержанные, упрямые, стараются чем-то походить на мужчин и присваивать себе их функции. Елены же, наоборот, – и об этом писал ещё Флоренский – есть олицетворение мягкости и нежности. Можно предположить, что Татьяны, вызывая своим именем чувство бессознательной тревоги и опасности, принуждены с самого детства испытывать к себе насторожённо-отрицательное отношение людей и быть потому в постоянной «глухой защите» (Хигир Б. Ю. Имя и счастье в браке. 1997.).

Насколько точен Хигир? К. псих. н. В. Шпалинский сопоставил характеристики, данные разным лицам Хигиром по именам и отчествам, с результатами, полученными при исследовании по методике Айзенка. Процент «попадания» был необычно высоким – 86».


На чём основан механизм влияния имени на характер и судьбу его носителя? В чём смысл сокрытия имени малолетнего дитя как защиты последнего от сглаза-оговора? Как связана и насколько сильно с выбором имени Удача?

Об этом я расскажу Вам в следующей статье цикла «Космос – Имя – Удача!». Более глубинные тайны. Более важные. И более насущные. Вы извлечёте для реальной своей жизни.

Тэги: психология удача

Оцените статью:
6

0|+6