Легкая в понимании, простая в работе, эффективная при использовании система реального повышения продаж в Вашей компании.
Темы, которые мы раскроем на вебинаре:
Аналитический подход в разборе компании на составляющие
Для того, чтобы разобрать категории улучшения для поднятия продаж в компании, мы сначала проанализируем и создадим функциональную карту предприятия с правильно сегментированными отделами: маркетинг и реклама, менеджмент, продажи, HR, контроль и аналитика.
АпГРЕЙД ОТДЕЛов МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
Клиентов много не бывает! Мы научим Вас, как искать потенциальных покупателей в онлайне и в оффлайне и предоставим Вам 5 уникальных способов лидогенерации и лидоконвертации. Последние исследования показывают, что с помощью внедрения этих каналов рекламы Вы сможете увеличить приток клиентов минимум в 3 раза!
Апгрейд отдела ПРОДАж
Комплексная программа по увеличению продаж, состоящая из скриптов, метрик, тренировок с продавцами, увеличением квалификации руководителей отделов продаж и многое другое ожидают Вас на вебинаре.
Апгрейд отдела HR
Предоставление системы анализа резюме, схемы проведения стартовых собеседований, а также работы с мотивацией персонала в Вашем бизнесе. Проработка бизнес-процессов рекрутеров, а также руководителей отделов HR Вашей компании.
Апгрейд отдела менеджмента
Создание удобной (иерархической) системы управления компании с гибкой системой взаимозаменяемости рабочих элементов. Ознакомление с системой управления "Совет Директоров" и адаптация системы по малый и средний бизнес.
Создание отдела Контроля
Введение должности контроллера для контроля выполнения бизнес-процессов, с целью снятия с предпринимателя груза мелких задач и фокусировки на главном - масштабировании бизнеса. Как подобрать такого специалиста и что будет входить в его обязанности, а также почему контроллер нужен уже на ранних этапах бизнес - узнаете на вебинаре.
Система постоянного улучшения компании "5 действий"
Авторская спирально-модульная система управления, разработанная миллионером с 15-и летним стажем в бизнесе Михаилом Заболоцким и опробованная уже более, чем на 400 реальных предприятиях станет Вашей за 1 вебинар.
КОМУ будет полезен ДАННЫЙ ВЕБИНАР?
Предприниматели (крупный бизнес)
Для крупного бизнеса данный вебинар станет инструментом увеличения продаж, а также внедрением новых систем управления бизнесом и продаж
Предприниматели (средний бизнес)
Средний бизнес получит точные инструменты для реорганизации всех отделов, а также оптимизации работы компании.
Предприниматели (малый бизнес)
Этот вебинар является не просто фундаментом, а пособием по выстраиванию бизнес-процессов компании и созданию потока прибыли.
Стартаперы (начинающие)
Если Вы ищете ВСЕ о создании бизнеса и как достигнуть успеха в бизнесе - считайте, что Вы нашли свой вебинар. Полезный новичкам в бизнесе.
Менеджеры высшего звена (директора, руководители)
Для директоров и руководителей отделов данный вебинар может расцениваться, как повышение квалификации, а также повышения.
Любознательные пользователи интернета
Нет ничего лучше, чем интерес к новому. Пользователи, которые не ассоциируют себя с бизнесом, откроют для себя новые горизонты.
Что вас ожидает после прохожденияя вебинара?
- Увеличение продаж минимум в 3 раза
- Повышение среднего чека минимум на 50% - 80%
- Продвинутый структурованный отдел продаж
- Продвинутые отделы маркетинга и рекламы
- Внедрение гибкой системы управления "Совет директоров"
- Стратегические данные по собеседованиям и работе HR
- Знания для найма и обучения контролера компании
- Спирально-модульная система "5 действий" для развития
- Аналитические данные и дополнительные материалы