Многие, начинающие путь со своим веб-сайтом, хотят, чтобы он привлек как можно больше пользователей или клиентов. Как это может быть сделано? Ответ прост — просто нужно сосредоточиться на двух основных видах деятельности. Первое — это оптимизация, т. е. SEO, а второе — гораздо более широкий процесс позиционирования. Что это? Каковы различия между ними?

Что такое SEO?

По определению SEO (от англ. Search Engine Optimization) — это не что иное, как процедура оптимизации сайта для поисковых систем. Его важнейшая цель — получить органический трафик по конкретным фразам, ключевым словам, словосочетаниям и запросам, тесно связанным с тематикой сайта, отраслью или деятельностью клиента. Предпринимая соответствующие действия, в основном технические, у портала есть шанс занять высокие позиции в органической выдаче. Это приводит к большей популярности веб-сайта, распространению бренда и увеличению доходов от проданных товаров или услуг. Все действия, выполняемые в рамках оптимизации, предназначены для того, чтобы помочь поисковым роботам сканировать, исследовать и определять правильное положение страницы в сети.

Что такое позиционирование сайта?

Позиционирование веб-сайта — это длительный, трудоемкий процесс, заключающийся, прежде всего, в глубоком анализе веб-сайта в различных аспектах. Основной целью этой процедуры является последующее выполнение соответствующих действий, влияющих на улучшение видимости веб-сайта по сравнению с конкурентами. В связи с непрерывным развитием сайтов в сети интернет позиционирование связано с систематической и в то же время постоянной проверкой тематически связанных компаний и совершением новых действий - как внутри сайта и его структуры, так и вне его.

Поисковая оптимизация — почему это важно?

Позиционирование сайтов всегда должно быть крайне важным с точки зрения компании, поскольку оно не только является основой для различных видов маркетинговой деятельности, но и правильно разработанная стратегия способствует увеличению доходов от продажи указанных услуг и товаров. Это связано с развитием узнаваемости бренда и приобретением все большего числа новых пользователей, созданием так называемого бесплатного органического трафика. Это, в свою очередь, рассчитывается на основе числа посещений сайта после ввода определенного ключевого слова или фразы в поисковую систему. Подводя итог - он растет, когда фразы находятся на самой высокой позиции в списке поиска, что способствует заметному увеличению доходов компании.

Чем позиционирование сайта отличается от SEO?

Вопреки кажущейся схожести, позиционирование веб-сайта — это не то же самое, что SEO. Хотя эти понятия можно считать одинаковыми, между ними есть важное различие. Как было подчеркнуто в начале, SEO также можно назвать оптимизацией портала. Это, в свою очередь, является лишь одним из многих элементов широко понимаемого процесса позиционирования. Проще всего это проиллюстрировать на дереве, где позиционирование — его ствол, т. е. базовая часть, а оптимизация — лишь одна из его основных ветвей. Тем не менее, стоит отметить, что правильное и, прежде всего, эффективное позиционирование сайта должно поддерживаться соответствующей SEO-активностью внутри сайта, рекомендованной специалистом в данной области.

По другой теории, позиционирование сайта и SEO — это две разные, но тесно связанные отрасли, где одна отвечает непосредственно за изменения, вносимые на сайт, а другая находится за его пределами. В зависимости от типа оптимизация делится на две части.

Первая заключается в выполнении различных действий в рамках технической стороны веб-сайта, что включает в себя, среди прочего, улучшение структуры портала, вмешательство в код, макет, шаблон, оптимизацию метатегов и внутреннюю перелинковку.

Вторая — работа с контентом, на основе которого будут правильно таргетироваться роботы-индексаторы.
В случае общего позиционирования можно выполнить гораздо больше действий, влияющих на позицию веб-сайта.

Наиболее значимые отличия между внутренним и внешним SEO

В настоящее время также можно встретить утверждение, что внутрисайтовые мероприятия составляют SEO-оптимизацию, а позиционирование — внесайтовые мероприятия. В основном внутреннее SEO выполняется непосредственно на сайте, а внешнее SEO — вне сайта. Если необходимо быть на самых высоких позициях в поисковой системе интернета, стоит позаботиться об обоих, потому что они прекрасно дополняют друг друга и в сочетании могут принести действительно впечатляющие результаты.

Одной из основных задач оптимизации, выполняемых в рамках сайта, является разработка стратегии SEO. Она в первую очередь включает:

• эффективный копирайтинг и контент-маркетинг, т. е. создание оптимизированного контента по ключевым словам и фразам, подобранным на основе тщательного анализа и их удобной публикации;

• создание правильной информационной архитектуры (описания категорий, метатеги, структура заголовков,URL-адреса, контент, отсутствие дублирования, соответствующее представление, изображения, ссылки);

• заботу об отсутствии технических ошибок и оптимизации исходного кода.

В случае внестраничной деятельности основную роль играет процесс получения ссылок, так называемый линкбилдинг. Одним из важнейших его аспектов является добавление разнообразных записей в рекламные порталы, интернет-форумы, а также статьи на тщательно отобранных, проверенных сайтах, позволяющих получить качественные, сильные ссылки, влияющие на позиции. Важно, чтобы осуществление этого вида деятельности было тщательно спланировано, выглядело естественно и осуществлялось систематически, поскольку интернет-роботы, находя различные ссылки на веб-сайт, позволят повысить его видимость в сети, тем самым повысив доверие к нему со стороны Google.

Тэги: seo реклама

Оцените статью:
0

0|0