Лучший мобильный банк для iPhone и Android — у Тинькофф Банка. В мобильном приложении доступна авторизация по отпечатку пальца (в том числе, для Android), онлайн-чат с консультантами банка, реализована технология бесконтактных платежей смартфоном (только для Android), возможность подключить автоплатежи и платежи по расписанию, удаленно заказать продукты банка, привязать к аккаунту в приложении карту другого банка и пополнять карту Тинькофф с карт других банков. История операций и выписка объединены в единую ленту событий. По словам авторов исследования, этот банк — давний лидер. Его команда решила, что мобильный банк — самостоятельный от интернет-банка сервис, и он должен иметь столько же функций, что и интернет-банк, и даже больше. В число лидеров вошли приложения Сбербанка и Почта Банка. Сбербанк активно обновлял свой сервис в течение года, а для Почта Банка это дебютный рейтинг и сразу в лидерах - хороший старт.


Среди приложений для смартфонов на базе Android высокие оценки получили приложения Сбербанка и Альфа-банка. Оба банка улучшили свои позиции по сравнению с прошлогодним рейтингом, сделав свои сервисы более функциональными и удобными для пользователей. Позиции Промсвязьбанка за год значительно ухудшились - в прошлом рейтинге они были вторыми, а в этом лишь девятые. Это связано с тем, что банк не вносил существенных изменений в мобильное приложение, сосредоточив свое внимание на доработке интернет-банка, который стал лучшим в этом году.


Лучший мобильный банк для смартфонов на базе Windows Phone — у Сбербанка. Тинькофф потерял лидирующие позиции из-за сокращения функционала (нет фильтров в истории операций, оплаты штрафов ГИБДД, нельзя проложить маршрут до банкомата и т.д). И это тенденция большинства исследованных мобильных банков для смартфонов на базе Windows Phone - функционал "урезан" по сравнению с приложениями для iPhone и Android.


Лучшим мобильным банком для iPad стало приложение Альфа-Банка за счет расширения функционала выписки по карте и экспорта данных, автоматического определения провайдера по номеру телефона, а также за счет увеличения суммы переводов за разовую операцию. Банки Авангард и Уралсиб потеряли лидирующие позиции, так как в их приложениях существенных изменений за год не произошло.


Интерфейсы мобильных приложений становятся проще и понятнее. На смену колл-центрам приходят онлайн чаты с банком в самом приложении, что упрощает и ускоряет решение вопросов. Мобильный банк сегодня это не просто инструмент взаимодействия с банком и его услугами, а полноценное решение для управления личными финансами. Гонка за функционалом заканчивается. Новый вызов для банков - найти баланс между удобством и безопасностью. Чем гармоничнее банки смогут вписаться в жизнь клиентов, тем большую отдачу от них они получат в итоге.

Тэги: деньги инвестиции личный финансовый план

Оцените статью:
8

0|+8