Космос – Имя – Удача. Магия Разума и Мудрость Предков – глубины тайн
Это вторая часть моей статьи Космос-Имя-Удача. Первую часть вы можете прочитать здесь.
Я вновь приветствую всех Вас, дорогие Друзья и уважаемые Читатели! Как и обещал, здесь раскрою Вам те тайны и глубины имени, о которых НЕ пишут и НЕ говорят. Ибо они для посвящённых! И они – глубинные тайны! Хотя, самые глубокие глубины без знакомства со спецификой не раскрыть. Но, Вы сами просили меня по-проще. И я стараюсь. А со временем… и для закрытой группы, возможно… Но – к делу!
«Рабочий механизм» и функции Имени
Вряд ли можно было бы оспорить слова П. Флоренского, взятые здесь мною в качестве эпиграфа:
«Имя – тончайшая плоть, посредством которой определяется духовная сущность».
Имя по своему характеру образования и влияния включает в себя аспекты и силы личной мантры, личного вибрационного числа и многое другое. Т.е, свойства и назывательные, и вызывательные, и заклинательные, и открывающие портал – дверь в Иные Миры. Кроме того, произнесение имени, видимо, может представлять и некий заклинательный акт, особенно, если его механизм рассматривать сквозь призму теории звуко-резонансных рядов и древнейшей науки-искусства СОНИКИ (Это практическая технология переноса физических объектов на любые расстояния и изменения их физических свойств по своему желанию, воздействуя на них лишь мыслью и звуком; ею владели наши пра-предки. О соннике – у М. Хоуп. Наследие Сириуса. Разгадка тайн Древнего Египта? 1997).
Отсюда ясно, что имя осуществляет не только назывательную функцию, так сказать, в утилитарном её смысле, но и назывательную и вызывательную, в тайноведческом, мистическом и магическом смыслах. (Здесь
мистика понимается как «Изнаночная Сторона», Дух Закона Реальности, исходя из того, что «Бог есть Закон»и «В Начале было Слово. И Слово было у Бога. И Слово было Бог...», а магия – как Магия Разума, без магии «как таковой»). Ведь, известно, что произнесение Имени (Имён) Бога испокон веку используется в так называемой Высшей Магии и способно действительно творить чудеса и прежде всего защищать, что использовалось на амулетах и оберегах, к примеру, выполненных в рунической традиции. Отсюда ясно видно, что природа имени и его механика реализует важнейшую защитную функцию.
Ярким примером к этому заявлению может служить история шведского ансамбля («Абба» – одно из Имён Бога. Изучение трансформации универсальных ценностных ориентиров в их этимологии и семантике весьма интересно и полезно. «Абба» (отче) – «ave, ab abe» (яйцо, из яйца); это позволяет проникнуть в Истоки, в историю возникновения Жизни на Земле, во всяком случае в некоторые аспекты этого вопроса.) Как! блистал на мировой эстраде этот ансамбль! Это – звезда, лучи и вибрации которой до сих пор трогают души не только современников его прижизненной популярности, но молодого поколения!
В то же время, известно, что мастера, работающие в русле древней чёрной магии, называя имя человека, при определённых условиях, способны украсть у него душу, заключить её в неволю и через неё управлять человеком, вовсе не прибегая к классическому варианту зомбирования по Вуду с инициацией искусственной смерти.
Так что, сокрытие истинного имени малолетнего дитя от чужих людей или афро-азиатскую традицию множественности имён у одного носителя, при всех других моментах, нужно рассматривать как жестокую и практическую необходимость защиты.
С этим же моментом вполне согласуются советы, данные мне в Контакте с Учителем 23-24 апреля 2001г.
«...Можно ли сейчас (в первые недели жизни) уже сфотографировать ребёнка?
-Можно сфотографировать, проявить плёнку, но не печатать снимки, особенно, пока не покрестите его. Потом фото не показывать (особенно, знакомым и родственникам). Когда ребёнку исполнится 5, а лучше 10 лет, то сглаз на эти фото уже будет мало опасен.»
Обосновывая замечания из Контактов и данные науки, сравнивая их, выделю следующее.
Имя семантично по своей природе и структуре, оно взаимодействует и с полем Традиций (новое поле в духовной структуре человека, которое имеют некоторые современники. Имя – надвременной способ вхождения в психо-духовную сферу человека, в котором интегрированы Прошлое – Настоящее – Будущее и Вечное, о чём уже открыто говорят современные нейропсихология, психофизиология и трансперсональная психология).
Атма (Вечная Душа), которая содержит все знания о человеке и его воплощениях, каждый раз вновь перерождается для следующего воплощения. Она наследует информацию из всех полей при этом. И это – лишь одна из Небесных Программ для готовящегося воплощения, полевая (Есть ещё и Сферные, Божьи!).
Когда человек приходит в новое рождение, то его атма (как сферный эмбрион) попадает в беременную, в физическое тело плода. Родовая программа наследуется по факту рождения, и далее с 10-12 лет идет передача её мужской линии (или женской). Хотя, бывает и то, и другое (Но дело в преобладании коэффициента).
Важно понимать, что первичное сознание человека формирует окружающая среда. Чем больше она искажает Реальность, тем больше она же отдаляет человека от его настоящего индивидуального сознания и, следовательно, от Сферной Программы Предназначения. В этом смысленаглядным примером является персонаж Васьки-Пепла, описанный М. Горьким в его «На дне». Тот сам характеризует причину-следствие своего удела:
«Сказали мне: «Вор, воров сын». Я и стал вором.»
Из Контакта (29-30 марта 2001 г.) также стало известно, что:
«Чаще всего Учителя включают сознание новорождённого после XII й – XIIIй недели, но в отдельных случаях с VIIIй недели. Подсознание малыша также включается в разное время. У некоторых (высоко развитых Душ) оно может быть включено буквально перед рождением. У «общеразвитого» большинства – через несколько недель после рождения. У тебя, Григорий, сознание включилось за 2-е недели до рождения.»
Поэтому, видимо, я и помню себя с «до рождения». И ни я один. Б.Э. Бреннан (США), автор «Руки Света». А также Е. Мир (Россия), автор «Управляемые сны». В американской психотерапии «помнить себя с «до рождения» – официальный научный термин! Лишь у нас!... Не очень далеки от названных показателей данные из лабораторий НАСА (Космического Агентства США), приведённые Б. Э. Бреннан.
Понятие «имя» характерно не только для живых объектов, но и для информационных сред, например, для науки, духовного учения (археология, христианство) и любого другого компонента культурного пространства. Могут существовать одновременно два типа имени у одного объекта, скажем, Новосибирск (номинальное имя в физической реальности) и Новониколаевск (Сферное Имя в Реальности Духовной) или Омск и Асгард, как и у человека, – мирское и тайное, духовное, данное ему при крещении.
Имя уточняет, оберегает программу воплощения Души. Или наоборот, если оно дано неудачно. Имя имеет собственную как бы карму. (Карма, если грубо, – энергетические бонусы и штрафы.) Я, допустим, не очень уютно чувствую себя в районе магазина «Демос» в Томске. Как известно, демос – одно из окололунных пространств, принадлежащих (если упрощённо) несветлым. Свойства Пространства и Духовные Законы проводят, в том числе, и на этот магазин, через сознания и подсознания планеты и общества, кармические волны и идейную направленность Иного Измерения, безусловно, заражая психическую среду земного пространства (Подтверждения очевидны для интересующихся Космосом: и в самих лунных пространствах и нас, и американцев постоянно гоняют их хозяева. И вечно у нас что-то падает, не взлетает и сгорает).
Здесь же замечу, что имя не только определяет Пространство путём простого называния его отдельной точки (объекта), но и зачастую прочерчивает как бы траекторию (информационную трассу) связи между одноимёнными объектами, и нередко и корректирует, и формирует этот новый объект.
Пример. За месяц до приобретения книги А. Асова (Славянская астрология: Звездомудрие, звездочётец, календарь, обряды. 2001), где освящены некоторые вопросы в Традициях наречения именем, которым следовали наши мудрые предки русы-арии, в мои руки попали несколько разноимённых биорезонансных приборов. Через сеанс Связи с Учителем решался вопрос, какой из этих приборов оставить, учитывая, что мною создавались энерго-информационные устройства, более эффективные, по словам Учителей, чем названные приборы. Было рекомендовано оставить из 2-х приборов один, под названием «Святогор». При чтении главы об именах в книге А. Асова с удивлением обнаружился факт неслучайности прихода ко мне именно этого прибора. Выяснилось, что наши пра-предки, десятки тысяч лет назад ещё использовали законы торсионных полей и резонанса,взаимовлияния Образов Живого и Неживого, до чего лишь только сейчас добралась мировая и отечественная квантовая физика.
Имена в те времена посвящались богам и первопредкам. Так, в честь Ярилы и Ария давались имена: Ярослав, Яросвет, Арий, Орь... Ваш покорный слуга назван в честь Святогора (!): Горяша (др.-слав.), современное – Григорий. (Но, есть и духовно-индивидуальное значение силы этого имени, которое я никогда не раскрою, уж простите!)
И они не только знали названные законы и эффекты физического вакуума, но и применяли их в контексте чистоты крови, расы, в контексте психогенетики, защиты и развития её уровня. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что традиции и законы таинства имянаречения представляли ещё и научный метод наших предков, метод формирования мировоззрения в заданном(!) Векторе Духовности. – Блеск! Мечта! для современной психопедагогики! Не говоря уж о том, какой у каждого из них зрел Ресурс для Успеха и Удачи!..
Имя защищало вместе с отчеством и фамилией, передавало силу родителей, предков рода так же, как и одежда. «...Детей в древние времена одевали в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно из одежды родителей... Это связано с могучей обереговой силой родительской, которая охраняет поколение и поможет выполнять...», –говорится в Ведах (Славяно-Арийские Веды. Книга Третья. 2000).
Имена богов и богинь в значительной степени архетипичны, функционально ориентированы на какую-либо значимую глобально духовную ценность (А человеческие имена им как бы подражают, перенося вибрации горних сфер на земные пласты Реальности).
Например, ЛАДА – МАТУШКА (Матерь Сва) – Великая Небесная Мать, Богородица – Богиня Красоты и Любви, приносящая и оберегающая, особенно в молодых семьях, Мир, Согласие и Любовь, т.е. Лад. По меньшей мере два земных имени выражают эти духовные праобразы-ценности: собственно «Лада» и «Ирина» (с греч. «мир»).
Природа имени и его законы не только защищают, но как бы и освещают, благословляют. И не только Программу Сферную, с которой пришла воплотиться Душа, но и свою, собственно имени программу. Тотемы же, от которых произошли фамилии, «работают» почти по тем же законам, но в иной психогенетической плоскости и, по всему видимо, на более глубинных и более глобальных уровнях. Они не только защищают силой предков конкретного рода, но и формируют и укрепляют психогенетические базисы. Показательно, что я родился в год Орла, как и мой покойный ныне родитель. В самом деле, не мог же я родиться от Черепахи. А ребёночек родился от мамы – соколихи – именно в год Сокола (этот календарь утаю пока от непосвящённых)…
Выводы:
- Имя как живого, так и неживого объекта управляет в той или иной степени судьбой своего носителя.
- Правильно подобранное имя помогает реализовать Сферную (т.е., Индивидуальную) Программу, оберегая её реализацию от сбоев и помех.
- Кроме того, оно обладает и собственной программой, которой наделяет своего носителя. И эта программа значительно активизируется по определённым нумерологическим зависимостям, (ведь каждая буква выражается числом; в частности, эти закономерности исследовал Пифагор из Кротона, о котором наше «образование» извещает нас лишь как о математике).
- Имя имеет, а следовательно вносит в судьбу своего носителя, тем больше силы и степеней свободы, чем древнее его составляющие, чем выше они в ценностной ориентации и ближе по значению к Первооновам Единого Пра-Языка. Ибо язык древних и их сознание, более первородны, более чисты и вместе с тем значительно более многоплановы в смыслах и их оттенках.
- Имя защищает своего носителя как некая заклинательная рунная формула или мантра. Но до того, как оно станет на это способно, поля и сознание индивидуума должны принять его и адаптироваться к нему, полюбить его. Тогда оно через эту любовь напитается и тончайшими, и более плотными энергиями своего носителя и станет уже само верой и правдою служить ему. И, вот, до этого момента имя полезно беречь от сглаза-оговора, хранить его в тайне от посторонних.
Если так подумать, у наших предков имя имело сакральное значение. Детей до совершеннолетия называли прозвищами, чтобы никто не узнал их настоящее имя и т.д. Это всё неспроста.
Ответить Оцените коммент:Полностью согласна с Andrew. Я где-то раньше читала о том, что "тайное" второе имя давалось для того, чтобы человеку нельзя было причинить вред с помощью магии.
Ответить Оцените коммент: