Гламурные веселые вечеринки, тусовки, отдых и милое общение - этот ложный образ работы современного пиарщика, сформированный фильмами и сериалами. Но, полагаться на этот образ не стоит. Работа PRO в любой коммерческой или некоммерческой компании - огромный труд. Труд интересный, многогранный и, требующий разностороннего взгляда на вещи.

Хороший, грамотный PR- специалист всегда будет вести свою компанию к процветанию и успеху. А личный бренд, раскручиваемый им, будет на слуху у людей.

Для того, чтобы идти работать в PR и добиваться успеха, нужно осознавать все факторы, определяющие его. Ричард Лонг, специалист в области PR, выделил несколько качеств, необходимых хорошему пиарщику:

  • Грамотная письменная и устная речь. Текстов пиарщик пишет много и все они должны быть информативными, понятными и доступными для читателя. Нелепые грамматические ошибки не прибавляют имиджа.
  • Результативность. Только заточенность человека на достижение цели и результат будут приносить большую пользу всей команде компании.
  • Умение держать «удар». От ударов и конфликтных ситуаций никто не защищен. Если ты защищаешь лицо своей компании, то ты должен быть стойким по духу и вовремя предпринимать прямые действия, чтобы вывернуть ситуацию в нужную сторону. Острота мышления и сообразительность - полезные качества будущего PRO.
  • Любознательность, энергичность, энтузиазм. Без вдохновения и стремления создавать 24/7 нельзя достичь успеха, написать хорошую статью или подготовить комментарий. Обучение и повышение уровня компетентности будут на руку специалисту в пиаре.
  • Дружелюбие. Приятный, общительный, искренне заинтересованный в других людях специалист будет вашим лучшим другом. Скромности и стеснению нет места в работе PRO.
  • Стиль.Самым важным свойством, относящимся к понятию "стиля", является принцип "могу сделать". Наибольшие шансы на успех имеют те, чья уверенность трансформируется в искусство убеждать других и умение добиваться наибольшей отдачи от своей деятельности.

Для того, чтобы создавать «благоприятный имидж» специалист по СО должен уметь писать статьи. Причем, за все, что вышло плохого в прессе отвечает он, а уж если не вышло ничего — вдвойне. Своевременно и в должном количестве отправленные новостные статьи создадут отклик у публики и сделают хорошие дела компании широко известными. В 1972г специалист в области администрирования Л. Рон Хаббард выделил три уровня связей с общественностью:

  • Идеальные СО-создание широкой известности хорошим делам.
  • Недостаточные СО-хорошие дела, которые говорят сами за себя.
  • Вражеские СО-создание известности плохим делам посредством лжи.

А какие СО используете Вы в своей деятельности?

Да, возможно, кто-то сочтет эту работу сложной и поглощающей все личное время и жизнь. Но определенно можно отметить, что вы не соскучитесь и заведете себе множество полезных связей и даже верных друзей.

Елизавета Шаламова

Тэги: pr советы по работе путь к успеху

Оцените статью:
0

0|0