«Обещать - не значит жениться» - таков итог большинства выборов. Почти всегда. Скоро опять выборы и «обещания свадьбы», но обещания Президента, отраженные в его майских Указах 2012 года не выполнены. Когда 14.11.2014 г. даже члены совета при Президенте по правам человека на заседании Совета привели Президенту много фактов не выполнения его же поручений, фактически подняли бунт, то главный вопрос задал В.В.Путину в конце член СПЧ журналист Кучер: "Как сделать так, чтобы законы выполнялись автоматически, без прямых указаний Президента РФ?". Президент России Путин В.В. на медиафоруме в Петербурге 3 апреля 2017 г. выразил в очередной раз пожелания найти формы эффективного диалога общества и государства, для выполнения обещанного и чтобы минимизировать риски экстремизма и гражданской войны.

Наше сообщество экспертов Гражданского общества за 30 лет опыта нашло эффективные формы диалога, но в силу не внимания СМИ эти формы эффективной модели диалога власти и народа вне выборов не доносят до общества и до Президента РФ и проблемы общества усугубляются. У нашего Движения «К Гражданскому обществу» 30 лет опыта эффективного диалога и мы предлагаем проверить и доносить до общества и Президента РФ нашу модель диалога для ее проверки и распространения.Предлагаем начать проверку модели диалога с тех, кто пишет в СМИ жалобы.

Главный риск для России – накопление социальных проблем в силу не эффективного диалога и риск того, что экстремисты митингами и террором могут использовать накапливаемое недовольство для распада России и гражданской войны как было 100 лет назад после 1917 г. и как ныне в юго-востоке Украины. В подтверждение этих слов Президента РФ прогремели взрывы в метро Петербурга. Их цель – дестабилизация, выражение недоверия власти и гражданская война. Пока нет эффективного диалога – гражданская война в России возможна по донбасскому сценарию.

Наше сообщество экспертов с 30 годами опыта решения проблем во власти в очередной раз предлагает СМИ сообщать гражданам, которые обращаются в СМИ с фактами отписок и произвола чиновников на их жалобы о проверке помощи нашей программы эффективного правоприменения и противодействия отпискам «Реестр правового мониторинга». Никто не знает как преодолевать отписки и произвол. Мы знаем! Верить не надо - проверьте: позвоните нам, встретьтесь, выслушайте - докажем не только беседой, а на практике, ибо критерий истины – практика. Кратко о логике нашего опыта. Подробно на бесплатных семинарах.

Главная проблема, которая мешает выполнению законов и гос.программ - это отписки на жалобы граждан и отсутствие борьбы с ними даже в приемных губернаторов, что создает систему безнаказанности нарушений.



Обоснование нашей модели эффективного правоприменения:

1.Законы гарантируются неотвратимостью наказания!!!

2. Неотвратимость наказания гарантируется качественными проверками и борьбой с фиктивными проверками!!!

3. Отписка является не аргументированным ответом, в котором в нарушение закона об обращениях нет опровержения фактов нарушений законов из жалобы или подтверждения их, а пишется что «нарушения не выявлены».

4. Массовые отписки порождают безнаказанность за нарушения и коррупцию как альтернативу невозможности законными жалобами добиться выполнения законов и блокирование всех планов Президента РФ и законов.

5. Анализ переписки через отделы гос.органов по обращениям граждан показал, что в нарушение регламента их сотрудники и руководители не анализируют повторные жалобы на отписки, не требуют наказания за открытый саботаж через отписки политики Президента РФ, а пересылают в режиме почты и в нарушение закона об обращениях повторные жалобы без требований наказания за отписки к тем, на кого граждане жалуются, ЧТО И ПОРОЖДАЕТ МАССОВЫЙ ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ. И это логично – ЛЮБАЯ СИСТЕМА НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ САМА. И СИСТЕМА ЧИНОВНИКОВ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. НУЖНО ПРАВИЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ОБЩЕСТВА. А ЕГО НЕТ. Причины этого ниже.

Чтобы решить проблему восстановления прав, нужно влиять на мотивацию тех госслужащих, кто должен устранять нарушения законов и прав, а это можно сделать не просьбами, а только через обучение граждан использовать нормы законов о госслужбе и других, посвященных дисциплинарной и прочим видам ответственности чиновников за незаконные действия или бездействие. Обучая этому граждан, наше сообщество экспертов также оказывает помощь обученным гражданам в организации коллективного диалога с органами власти и с политиками по вопросу устранения нарушения законов и прав. При обучении и организации системного диалога мы используем 10 принципов эффективного мотивационного правоприменения, с влиянием на главную мотивацию чиновников к сохранению своего рабочего места.

В настоящее время граждане не знают данного МОТИВАЦИОННОГО МЕТОДА диалога и используют ИМИТАЦИОННЫЙ МЕТОД забалтывания проблем на бесконечных «горячих линиях», круглых столах, конференциях, телепередачах, ток-шоу и т.п. шоу. Имитационный тупиковый метод – в оценочных суждениях что такое хорошо, а что плохо без пошагового механизма влияния на мотивацию чиновников с помощью их же отписок.


Даем обоснование нашего пошагового механизма против отписок методом доказательства от противного "Десяти принципов мотивационного метода правоприменения":

Первый принцип – регистрации жалоб и экспертизы обоснованности жалоб на нарушения.

Можно ли без регистрации жалоб помогать людям ? Можно ли без анализа обоснованности жалоб помогать ?


Второй принцип – передачи знаний эффективного диалога, ясности и краткости изложения проблемы.

Можно ли без знаний практической реализации излагаемых здесь принципов создать условия для быстрого понимания проблемы и методов эффективного диалога?


Третий принцип – логики связи личной проблемы отписки с причиной отписок.

Можно ли не показывая причину отписок их преодолевать?


Четвертый принцип – оценки виновных в нарушениях.

Можно ли без оценки вины по закону о госслужбе тех, кто пишет отписки и без предусмотренных законом о госслужбе наказаний за отписки заставить исправлять нарушения? Закон гарантируется неотвратимостью наказания! А не обсуждением жалоб на отписки в СМИ, интернете, по ТВ и на форумах.


Пятый принцип – коллективности переговоров по оценке однотипных отписок.

Можно ли без коллектива соратников в одиночку противостоять коллективам пишущих отписки чиновников? В одиночку во власти делать нечего. Аксиома.


Шестой принцип – планирование коллективных действий по распространению оценки пишущих отписки и прикрывающих их чиновников.

Можно ли без плана распространения оценки эффективно влиять на чиновников?


Седьмой принцип – использования вечной и скрытой конкурентной групповой борьбы чиновников друг с другом за должности, когда группы чиновников с охотой помогают добиваться увольнения на основе аргументированных документов по отпискам чиновников не своей группы.

Можно ли, не используя вечную групповую борьбу за должности и за продвижения своих людей к административным ресурсам эффективно влиять на чиновников извне? По отношениям к внешним воздействиям чиновники – монолит ! Внутри своего сообщества они в вечной скрытой борьбе. По Дарвину. Можем доказать на многих примерах.


Восьмой принцип - постоянство распространения оценки виновных в отписках чиновников и тех, кто их прикрывает и не наказывает за отписки.

Можно ли эпизодической оценкой чиновников в их постоянной конкурентной оценке друг друга быть заметными?


Девятый принцип – использование политики лидеров государства, т.к. чиновники понимают, что за нарушения прав, как правило, не наказывают, а вот за дискредитацию лидеров государства с должностей на раз снимают.

Можно ли без использования того, за что как правило снимают с должности влиять на мотивацию чиновника?


Десятый принцип – переговоров и создания общественного мнения.

Можно ли без переговоров аргументировано донести аргументы и повлиять на нужную группу чиновников в их конкурентной борьбе за должности? А без создания общественного мнения? Улучшим общество – улучшим государство! Помогаем улучшать следующими действиями улучшения общества для улучшения через него государства:

Первый элемент - выявлением нуждающихся в госпомощи.

Второй элемент - в обучении их правилам диалога управленческих элит.

Третий элемент - в реализации полученных знаний на практике помощью в организации диалога в госорганах.

Четвертый элемент - в распространении опыта диалога, переговорных площадок, созданных связей по использованию ресурсов государства для улучшения качества жизни.



Если хочешь узнать как стать хозяином в своей стране, сделать карьеру и эффективно использовать законы и власть для улучшения жизни и безопасности – шли заявку на участие в семинаре «Как эффективно использовать государство и бюджет по прямому назначению для улучшения качества жизни семьи и развития ваших проектов и экономики».

Контакты:

Скайп: mrodina2013

Почта: [email protected], [email protected]

Телефон: 8-965-229-0859


Наши объективные партнеры:

СМИ: http://onf.ru, http://asi.ru, http://er.ru

НКО с грантами Президента РФ: http://www.goscontrol.ru, http://control.org.ru/, http://www.portal-nko.ru/dialog/

У них есть форма, у нас – содержание, технологии эффективных деловых связей. Выходите на связь – поможем двумя единственно возможными способами:

1. Передачей знаний об эффективном диалоге с властью.

2. Помощью в организации диалога.


Регистрируйтесь в наших соцсетях:

www.Cоциальный-диалог.РФ

https://vk.com/id248101508

https://www.facebook.com/100000954851001/posts/99407879063


Эксперты государственных программ: С.П. Дорина, С.Г. Гаврилина, Д.П. Бельков и другие.

Тэги: достижение целей карьера качество команда в бизнесе развитие успех достижение помощь проблемы власть

Оцените статью:
1

0|+1