• Качественные ноты и табы для гитары. Современная и классическая музыка. Более 450! Посмотреть...


  • Экипаж Летающей Cандали


    - Прошу Вас. Я настаиваю.
    Мне туда же.
    Великое изобретение, не так ли?
    Нажал кнопку, и через пару минут виден весь город.
    И разгоняется за секунды. Аж в ботинки вжимает..
    - Да, пожалуй. Быстро и удобно.
    - Простите, а Вы случайно не... Господин Ботин? Вы так на него похоже!
    - Да, он и есть.
    - Послушайте..
    Не могу поверить.. Только представьте!
    Мне на днях как раз приснился сон, где я жму Вам руку в лифте!
    И предлагаю идею - нечто новое, сногшибательный план по сшибанию с ног!
    Вы же занимаетесь иновациями в сфере обуви, не так ли?
    Как я рад вам пожать руку в реальности, Господин Ботин!
    - Очень приятно, Мистер ...
    - Холмс.
    - Что ж, Мистер Холмс, идея, говорите? Даже интересно. Вы ее помните? У нас еще целых 30 секунд.
    - Хмм.. Раз вы спросили..
    - 1 ... 2 ... 3 ... 20.
    - И это все?
    Мистер Холмс.
    Вы еще кому нибудь это рассказывали?
    - Нет. Еще нет, сэр.
    - Тогда зайдемте в мой кабинет. Мы как раз на нужном этаже.
    Вы предпочитаете...
    Коньяк какой страны в это время суток вы предпочитаете?
    Шутка. У нас ведь сухой закон ;)
    - Маргарита, никого не пускай, а нам гречекий кофе с начинкой для ВИП гостей!

    Суть


    Уж не помню кто заметил.

    Чем короче публичная речь, тем дольше и тчательнее к ней готовиться.

    И он был прав.

    *

    Старожил, однако!

    Презентация лифта.

    Ей скоро 100 лет!

    Но история начинается еще раньше.

    Примерно на 2000+ лет.

    *

    Всем известно понятие лаконичности.

    Корень слова произошёл от названия Лаконии - региона Древней Греции, в котором находится город Спарта.

    - Сократ, я только что со Спарты, они там все чекнутые какие-то, говорят словами, а не предложениями..
    - Да, они такие. Когда беседуешь со спартанцем, он может неожиданно поразить простотой суждений. Как умелый стрелок он может вдруг продемонстрировать острую фразу, которую можно услышать, беседуя с малоразвитым ребёнком..
    - И что дальше? Как с ними общаться?
    - Стиль жизни спартанцев отражается в стиле речи. Суть и только суть.

    Презентация лифта


    В 20 веке эстафету переняли американцы.

    По сути, презентация лифта - лаконичная публичная речь.

    Цель которой - вызвать интерес занятого человека к вашей идее или, хотя бы, к дальнейшей беседе.

    Обычно это потенциальный инвестор, о котором у вас есть данные или даже рекоммендации.

    Но слушатель(/-и) находятся в лифте небоскреба.

    И волей-неволей слушают пару минут, пока едут.

    Заинтересованные презентеры порой ждали своих слушателей часами.

    А когда те входили в лифт, заходили вместе.


    Правила


    • Краткость. Сестра таланта (ft Чехов)

    У вас максимум 1-2 минуты, пока лифт поднимается.

    Вы в закрытом пространстве, и вряд ли сосед по нему остановит лифт и убежит.

    Выслушает. Никуда не денется. Пользуйтесь шансом.


    • Доступность

    Речь должна быть понятная даже ребенку.

    У собеседника просто нет ресурсов (сосредоточения, время, духовных сил и тп) разбираться в сложных схемах и системах.

    Суть и только суть.


    • Леди Польза

    Если это инвестор, презентация должна показать ему Леди Прибыльность во всей красе. И вызвать ее сестру Леди Жадность.

    Ваш продукт должен соблазнить их обоих одновременно.

    Инвестор и так размножает деньги, а ваша идея должна повесить Золотую Морковь ему прямо перед носом.

    Если это клиент в более общем смысле, тогда - Леди Польза.

    Польза ему в его сфере деятельности или поисков.


    • Оригнальность и вдохновение

    Нужно ответить на все незаданные вопросы и сделать это максимально выпукло.

    Излучение вдохновения и страсти - обязательно.

    У вас шанс вдохновить другого лишь в том случае, если это вдохновляет вас.

    Возгорите от страсти иметь ваш продукт прямо в лифте.


    Подготовка


    • Вопросы

    Презентация, кроме информации о вас, должна ответить на 3 основных вопроса:

    * Идея и актуальность (обзор ситуации, какие проблемы решаем)

    * Какой продукт предлагаем (суть, свойства, способы решения проблем)

    * Отличия и преимущества (продукта, перед конкурентами или др.решениями)


    • Уникальность и польза

    Опишите ваш бизнес или продукт в 1-3 предложениях.

    Уникальность вашего бизнеса и/или решения.

    Какую пользу это приносит другим.


    • Тесты

    Тестируйте на друзьях и/или знакомых.

    Которые смогли бы вжиться в такую тренировку и честно реагировать в виде отзывов.

    Важно отметить скучные места и заменить волнующими.

    Важно появление желания задать вопросы в конце.


    Исполнение


    • Адаптация к ситуации

    В лифте подружитесь или познакомьтесь.

    Заговорите.

    Наблюдайте.

    Вслушайтесь.

    Может оказаться, что у собеседника как раз те проблемы, которые вы решаете.

    Реагируйте, предлагайте решение.

    В форме подготовленной презентации.


    • Открытость

    Тестируйте, пробуйте.

    Перед друзьями и не только.

    Сделав тест раз... 20 (100?)

    Вы заметите и выберете (личные) рабочие фишки.

    Отсеите полову от зерна.


    Тренировка


    Принципы презентации лифта можно применить и для упражнения, составляя продающие тексты под целевую аудиторию.

    • Конверсия

    У длинных продающиех простыней она становится все меньше.

    Продается скорее из-за брэнда автора, фанов подписной базы и тп факторов.

    Люди не хотят сосредотачиваться надолго, их отвлекает все большее число раздражителей.

    • Ресурсы

    Короткое письмо легче тестировать. Меньше переделывать.


    • Масштабируемость

    Выработав свой стиль вы можете легче это перенести в другие продукты.


    Если


    - Мам, помнишь, папа хотел взять Спарту? Мне Сократ рассказывал. Папа умер вскоре после моего рождения. Но ты-то помнишь? Он подвел тогда войско к стенам Спарты и направил им послание. Что он написал?
    - Саш, наизусть я не помню. Но осталась копия, которую переписали. Раз уж мы в библиотеке, вон тот свиток. Читай вслух, мне тоже интересно.
    - «Я покорил всю Грецию,
    у меня самое лучшее в мире войско.
    Сдавайтесь, потому что
    если я захвачу Спарту силой,
    если я сломаю её ворота,
    если я пробью таранами её стены,
    то беспощадно уничтожу всё население
    и сровняю город с землёй!».
    - И что они ответили?
    - Ответили? По моему, ничего. Хотя, нет, есть свиток. Вот, держи.
    - Что-то пусто.. Аннет. Что-то написано.
    - Прочти.
    - «Если».
    - И это все?!.. О Великий Зевс, невероятно! Как же прав был Сократ!
    - И что было дальше?
    - Что, что. Филипп II, твой отец, обходил Спарту в своих походах. И тебе советую.

    P.S.


    Волка ноги кормят.

    Инфобизнесмена кормят «ноги в голове», особенно если в летающих сандалях.

    Ноги кормят, если в летающих сандалях.

    Кормят, если летают.

    Кормят, если.


    (с) Паша Холмс


  • Лучшие технологии изменения жизни. Посмотреть...
  • Тэги: настойчивость презентация оптимизм внимание презентации коммуникации философия психология практические навыки маркетинг время достижение целей наблюдательность контроль заработок в интернете качество управление временем коммуникабельность эмоции креативность коммерческие предложения продажи конверсия мастерство метод осознанность таймменеджмент

    Оцените статью:
    14

    -1|+15