Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре «Работа с негативом внутри и снаружи (сотрудник — клиент)». Тренер, наставник с опытом работы в клиентском сервисе более 12-и лет, начинающий практический психолог проводит бизнес-терапию по работе с негативными клиентами. Негативные клиенты — часть любого бизнеса, умение выстраивать с ними диалог и при этом сохранять репутацию даст возможность сохранить лояльность к бренду и запустить позитивное сарафанное радио.
Программа вебинара
- Клиентоориентированность: а надо ли?
- Проблемы сервисного обслуживания
- Человеческий фактор, выгорание
- Типы негативных клиентов
- Инструменты ведения диалога
- Методы для сохранения нервной системы
- Выводы
Вебинар будет полезен бизнесменам, руководителям, кто пытается улучшить клиентский сервис и помочь сотрудникам инструментами для снятия негатива.
О спикере
Александра Иванова — практикующий тренер службы поддержки, занимается обучением сотрудников по повышению качества обслуживания и улучшению навыков ведения диалога.
- Работала в компаниях премиум-сегмента: Sodis travel company, Volvo Car Russia, Luxe tour
- Выступала приглашенным экспертом: на Первом канале «Время покажет», на YouTube-канале для геймеров
- Участвовала в качестве спикера: молодежный форум «Олимп», слет молодых предпринимателей г. Владимира, Евразийский форум в Оренбурге
- Организовывала как спикер: мастер-классы в центрах предпринимательства в Москве на тему финансирования стартапов с помощью краудфандинга