"Как изменить свою жизнь за 3 месяца" + "Здоровье. Энергия. Мышление". Две книги и видео. Посмотреть...

СТАТЬИ | ФОРУМЫ | ВЕБИНАРЫ | КУРСЫ И УРОКИ

Вебинар: Работа с негативом внутри и снаружи (сотрудник — клиент)

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в вебинаре «Работа с негативом внутри и снаружи (сотрудник — клиент)». Тренер, наставник с опытом работы в клиентском сервисе более 12-и лет, начинающий практический психолог проводит бизнес-терапию по работе с негативными клиентами. Негативные клиенты — часть любого бизнеса, умение выстраивать с ними диалог и при этом сохранять репутацию даст возможность сохранить лояльность к бренду и запустить позитивное сарафанное радио.

Программа вебинара

  • Клиентоориентированность: а надо ли?
  • Проблемы сервисного обслуживания
  • Человеческий фактор, выгорание
  • Типы негативных клиентов
  • Инструменты ведения диалога
  • Методы для сохранения нервной системы
  • Выводы

Вебинар будет полезен бизнесменам, руководителям, кто пытается улучшить клиентский сервис и помочь сотрудникам инструментами для снятия негатива.

О спикере

Александра Иванова — практикующий тренер службы поддержки, занимается обучением сотрудников по повышению качества обслуживания и улучшению навыков ведения диалога.

  • Работала в компаниях премиум-сегмента: Sodis travel company, Volvo Car Russia, Luxe tour
  • Выступала приглашенным экспертом: на Первом канале «Время покажет», на YouTube-канале для геймеров
  • Участвовала в качестве спикера: молодежный форум «Олимп», слет молодых предпринимателей г. Владимира, Евразийский форум в Оренбурге
  • Организовывала как спикер: мастер-классы в центрах предпринимательства в Москве на тему финансирования стартапов с помощью краудфандинга


 

Тэги: бизнес

Ведущий вебинара

 

     

    Наверх