"Как изменить свою жизнь за 3 месяца" + "Здоровье. Энергия. Мышление". Две книги и видео. Посмотреть...

СТАТЬИ | ФОРУМЫ | ВЕБИНАРЫ | КУРСЫ И УРОКИ

Вебинар: «Автоматизация кафетерия льгот и магазина бенефитов в среднем и крупном бизнесе с использованием продукта «ТопФактор: кафетерий льгот и магазин бенефитов», 12 октября

ТЕМЫ ВЕБИНАРА

  • Внедрение программы гибких льгот в компании: для каких целей и для какого размера бизнеса? Обсудим формы гибких льгот и как они эволюционируют в современном бизнесе;
  • Методология формирования пакета нематериальной компенсации, основные принципы администрирования выбора и согласования льгот сотрудниками. Механизм расчета и компенсации затрат на реализацию услуг кафетерия;
  • Концепция автоматизированного решения для управления гибкими льготами и магазином бенефитов на платформе 1С:Предприятие. Две стратегии применения: кафетерий льгот и магазин бенефитов;
  • Интернет-портал сотрудника в автоматизированной системе «ТопФактор: Кафетерий льгот и магазин бенефитов»;
  • Процессы формирования и обработки заявок на получение льгот сотрудниками, механизм реализации. Отчеты для HR-отдела и менеджмента компании в автоматизированной системе;
  • Интеграция кафетерия льгот в ИТ-ландшафт предприятия;
  • Маркетплейс для выбора поставщиков социальных услуг и бенефитов.

Технические требования: компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.

Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!



Длительность: 90 минут
Участие в вебинаре бесплатно
Для участия в мероприятии обязательна регистрация


 

Тэги: бонусы для сотрудников кафетерий льгот нематериальная мотивация

Ведущие вебинара

 

     

    Наверх