ТЕМЫ ВЕБИНАРА
- Внедрение программы гибких льгот в компании: для каких целей и для какого размера бизнеса? Обсудим формы гибких льгот и как они эволюционируют в современном бизнесе;
- Методология формирования пакета нематериальной компенсации, основные принципы администрирования выбора и согласования льгот сотрудниками. Механизм расчета и компенсации затрат на реализацию услуг кафетерия;
- Концепция автоматизированного решения для управления гибкими льготами и магазином бенефитов на платформе 1С:Предприятие. Две стратегии применения: кафетерий льгот и магазин бенефитов;
- Интернет-портал сотрудника в автоматизированной системе «ТопФактор: Кафетерий льгот и магазин бенефитов»;
- Процессы формирования и обработки заявок на получение льгот сотрудниками, механизм реализации. Отчеты для HR-отдела и менеджмента компании в автоматизированной системе;
- Интеграция кафетерия льгот в ИТ-ландшафт предприятия;
- Маркетплейс для выбора поставщиков социальных услуг и бенефитов.
Технические требования: компьютер, доступ в Интернет, колонки или наушники.
Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!
Длительность: 90 минут
Участие в вебинаре бесплатно
Для участия в мероприятии обязательна регистрация