- Современная CRM-система для рекрутинга на базе 1С: ведение и актуализация базы кандидатов, общение с кандидатом в режиме одного окна (подключение мессенджеров, соцсетей), лента событий по кандидату;
- Удобный рабочий стол рекрутера: «канбан-доска» с расстановкой приоритетов по кандидатам, публикация вакансии, просмотр новых откликов и загрузка резюме;
- Легкое встраивание чат-ботов в процессы подбора и адаптации (WhatsApp, Telegram, Viber, Вконтакте): отправка уведомлений, приглашений, отказов, оффера, проведение тестирования и опросов кандидатов;
- Прозрачное взаимодействие с внутренним заказчиком: формирование «заявки на подбор» (вакансии) на основании профиля должности и модели компетенций, интеграция с календарями Google и MS Outlook для назначения собеседований, предоставление заказчику доступа к карточке кандидата;
- Формирование базы резервных кандидатов. Поиск кандидатов в базе на основании набора критериев. Автоматическое распознавание дублей кандидатов в момент загрузки. Деперсонализация данных в системе в соответствии с законом о персональных данных;
- Автоматизация процессов адаптации и ввода в должность: первичное обучение, задачи по адаптации сотруднику и наставнику, проведение опросов с использованием чат-ботов;
- Аналитика о результатах работы и KPI для рекрутеров: автоматическое формирование воронки подбора, оценка работы рекрутера, контроль времени и стоимости закрытия конкретной вакансии.
Управление подбором и адаптацией в новой CRM-системе на базе 1C:Предприятие
Ведущий вебинара