❗Проблема в том, что тренинги по "онлайн-школам" дают только маркетинговые шаблоны и технические инструменты, но не систему построения образовательного бизнеса. Свой же проект изначально имеет смысл делать по внеконкурентной формуле. Опираясь на свои реальные сильные стороны. В проекте должна быть душа, привлекательная идея и высокая ценность. Именно от этого изначально выстраиваются линейка продуктов, система продвижения, продажи и ведения клиентов.
В этом смысл моей Системы построения психологического и образовательного онлайн бизнеса.
Ваша личность – единственный уникальный параметр, отличающий ваш продукт в высококонкурентной среде. Вас выделяет среди остальных именно ваш жизненный путь, сильные и слабые стороны, ценности и приоритеты. Если научиться выдавать это в мир, не прячась за дипломами и методиками, вы будете уникальны. А значит - вне конкуренции. Именно Вас будут узнавать и запоминать.
❗Своей миссией я вижу то, чтобы эксперты помогающих профессий при выходе на онлайн-рынок больше думали в сторону ценности для клиента, чем о выручке. Именно за людьми, которые умеют продавать через ценность - большое будущее.
Для кого будет полезно:
— тех, кто только переходит из офлайна в онлайн и хочет избежать ошибок и разочарования и сэкономить время;— тех, кто уже в онлайн, но неудовлетворен результатами продаж— тех, кто только начинает свой путь и хочет с самого начала сделать все правильно
Часть 1. Ментальная уборка
Где ваши деньги?
Как выделиться в толпе коллег
Возможно ли продавать не обманывая
Как выстроить стабильный поток клиентов, которым нужны именно Вы?
Главные мифы о продажах
В чем заключается ваша экспертность
Роль Системы бизнеса в помогающих профессиях
Часть 2. Метод Шукай
Почему вы никому не нужны и как это исправить
Тайный язык вашего клиента
Что вы продаете
За что платит рынок
7 смертных грехов эксперта, отталкивающих клиентов
Секрет ВПВ
Часть 3. Принцип Придурка
Выбор ниши и темы без маркетинговых перегибов
Правильный метод упаковки продукта
5 Главных Вопросов подготовки темы к продажам
3 Правила Сужения Темы
5 минутная техника позиционирования эксперта
Приемы повышения осознанности клиента ДО продажи
Часть 4. Анамнез экспертности
Ваша Золотая тема
Почему узкая ниша – не приговор для профи
Линейка продуктов – откуда она берется
Необходимые типы продуктов
Решение проблемы контента в новых продуктах
Модель Мета-продукта
Метод Хлебных крошек
Формулировка продающего предложения
Самоокупающаяся реклама
Часть 5. Точка Сборки: Как, а не Что!
Как стать своим для холодной аудитории
Метод ОВД: Осознанность, вовлечение, доверие
Технология распаковки эксперта
О воронках продаж - без технарства
Главный секрет воронок продаж, о котором обычно не говорят
5 элементов Системы: Кредо, Ценность, Контент, Продажи, Ведение
БОНУСЫ
Бонус для всех: Секрет работы в нескольких темах
Бонус для новичков: 10 составляющих продающего текста