Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Продавай или умри. Как выстроить эффективную систему продаж». Мы продолжаем цикл вебинаров, направленных на выстраивание максимально эффективной системы продаж. Программа вебинара будет полезна в первую очередь представителям B2B, хотя многие идеи, подходы и решения применимы и для В2С сектора. В этот раз мы поговорим о трех китах результативной торговли: стратегии, инструментарии и человеческом ресурсе. Минимум теории и максимум практического опыта.
Программа вебинара
Вебинар разработан для помощи начинающим предпринимателям и владельцам существующего бизнеса, стартаперам, маркетологам и руководителям направлений продаж. Материал позволяет проанализировать эффективность деятельности любой компании и найти уникальные, не очевидные решения для дальнейших шагов в ее развитии. В процессе вебинара будут показаны реальные кейсы и разобраны совершенные ошибки.
На вебинаре мы обсудим:
- Какие ресурсы компании зачастую остаются не охваченными
- Как их обнаружить и заставить отработать на 100%
- Что такое «свой» клиент и почему так важно формализовать это понимание
- Какие показатели продаж неминуемо приведут к взрывному росту, на что обратить особое внимание
- Чек-лист аудита бизнес-процессов компании: как ничего не упустить
- Прогнозы на будущее, используем результаты аудита с максимальной эффективностью
- Досье на конкурентов – их надо знать в лицо: мониторинг, оценка, прогноз
- Где найти клиентов: 6 рабочих идей
- Симбиоз вместо конфронтации: финансисты, маркетологи, продавцы
- Эффективный продавец – какой он? Типы продавцов, мотивирующие лайфхаки для каждого
- Как не позволить клиенту «охладеть». Все, что нужно знать об этапах продаж
- Подготовка к переговорам – почувствуйте себя спецагентом
- Как выжать максимум из пассивной стадии продаж
О спикере
Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».
- Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
- Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
- Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
- В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
- Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
- Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения