"Как изменить свою жизнь за 3 месяца" + "Здоровье. Энергия. Мышление". Две книги и видео. Посмотреть...

СТАТЬИ | ФОРУМЫ | ВЕБИНАРЫ | КУРСЫ И УРОКИ

Бесплатный вебинар: Привлечение клиентов с помощью личного бренда

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Привлечение клиентов с помощью личного бренда». На вебинаре рассмотрим реальные примеры и анализ каналов привлечения клиентов, обсудим приемы «партизанского маркетинга». Вебинар будет полезен предпринимателям, работающим в сфере услуг, фрилансерам, самозанятым. Особенно будет интересно для представителей онлайн бизнеса.


Программа вебинара

Личный бренд – один из инструментов маркетинга, основанный на репутации и «узнаваемости» владельца. Рассмотрим методы, способы и принципы поиска новых клиентов, а также пошаговый алгоритм создания личного бренда на примере языковой онлайн школы Glasha.

1. Делать публикации в соц сетях (ЖЖ, ФБ, ВК, Инстаграмм)
2. Вести канал на YouTube
3. Публиковаться в профессиональных сообществах
4. Публиковаться в различных изданиях через сервис журналистских запросов
5. Через него же можно попасть на ТВ и радио
6. Участвовать в конкурсах
7. Выступать на конференциях и выставках
8. Делать выездные презентации
9. Заказывать статьи у известных блогеров
10. Участвовать во встречах с известными людьми
11. Дарить ваш продукт на праздники партнерам
12. Использовать наружную рекламу
13. Партнериться с другими предпринимателямии рекламироваться на их аудиторию
14. Написать и издать книгу
15. Принимать участие в волонтерских программах
16. Хайповать на актуальных темах
17. Проводить конкурсы, вебинары, марафоны, консультации
18. Сделать лид-магнит
19. Использовать брендирование вещей
20. Написать личную историю
21. Использовать евангелистов и амбассадоров
22. Проработать миссию и философию компании
23. Работать с индивидуальными клиентами

Какие преимущества дает реклама через личный бренд:

  • Узнаваемые люди пользуются большим доверием и могут поднимать цены выше
  • Клиенты могут работать по предзаказам
  • Партизанский маркетинг — экономия бюджета

Где особенно нужен личный бренд:

  • Если в вашей сфере высокая конкуренция
  • Если Вы работаете в сфере услуг, искусства


О спикере

Екатерина Калашникова, семь лет возглавляет онлайн школу Glasha.

  • Екатерина является основателем и руководителем языковой онлайн-школы с 2012 года
  • В настоящий момент школа работает на 13 языках, имеет в штате 75 учителей и 500 студентов из 26 стран мира

 

Тэги: бизнес

Ведущий вебинара

 

     

    Наверх