"Как изменить свою жизнь за 3 месяца" + "Здоровье. Энергия. Мышление". Две книги и видео. Посмотреть...

СТАТЬИ | ФОРУМЫ | ВЕБИНАРЫ | КУРСЫ И УРОКИ

Бесплатный вебинар: Интернет-маркетинг для руководителей

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Интернет-маркетинг для руководителей». Как сделать продвижение в интернете эффективным? Разобраться с системой интернет-маркетинга! На вебинаре мы ответим на вопросы: как работает система инструментов интернет-маркетинга, как определить основные показатели контроля продвижения в интернете для своего проекта или компании, как найти эффективного подрядчика или контролировать, как правильно составить стратегию продвижения. Кратко! Наглядно! Понятно!

Программа вебинара

1. Введение в системный интернет-маркетинг

  • Основные инструменты системы интернет-маркетинга или с помощью чего можно продвигаться в интернете
  • Обзор каждого инструмента: сайт, поисковая оптимизация, реклама, социальные медиа, рассылки, агрегаторы и т.д.
  • Как инструменты интернет-маркетинга взаимосвязаны и почему нельзя работать только с одним инструментом
  • Кто такой «интернет-маркетолог», должностные инструкции, проверка знаний и умений
  • KPI интернет-маркетолога

2. Анализ конкурентной среды и спроса. Основы веб-аналитических показателей, необходимых для управления продвижением в интернете. Сегментирование целевой аудитории

  • Анализ конкурентов в поисковой выдаче, на рекламных площадках и в социальных медиа
  • Определение бюджета продвижения конкурентов
  • Определение спроса на товары/услуги и как объем спроса влияет на разработку стратегии продвижения
  • Система веб-аналитических инструментов: трафик, конверсия, аудитория и т.д.
  • Особенности сегментирования целевой аудитории для продвижения в интернете

3. Обзор инструментов интернет-маркетинга

  • Сайт и особенности его разработки. Правила расположения конверсионных элементов на сайте или как сделать так, чтобы сайт продавал
  • Основы поисковой оптимизации. Что должен знать руководитель. Контроль подрядчика
  • Реклама в интернете. Виды рекламы в интернете и особенности каждого рекламного канала: контекстная реклама, реклама в социальных сетях, баннерная реклама
  • Социальные медиа и PR в интернете. Особенности продвижения в социальных сетях

Результат — Вы правильно поставите цели продвижения, используя бизнес-показатели; разработаете комплексную стратегию продвижения в интернете на основе веб-аналитики; реализуете стратегию продвижения собственными силами и силами подрядчиков, с которыми Вы будете разговаривать на одном профессиональном языке.

Дополнительные материалы — книга Екатерины Шукаловой «Системный интернет-маркетинг»

О спикере

Екатерина Шукалова — эксперт, работающий в области цифровой трансформации бизнеса, интернет-маркетинга и коммуникаций с 2003 года.

  • Автор профессионального стандарта по специальности «Интернет-маркетинг», эксперт чемпионатов Worldskills
  • Преподаватель Московского Политеха, ВШБ МГУ, института Торгово-промышленной палаты России и Москвы и ряда бизнес-школ
  • Автор книги по интернет-маркетингу, владелец интернет-агентств

 

Тэги: бизнес маркетинг

Ведущий вебинара

 

     

    Наверх