Я хочу создать самый обширный и подробный путеводитель по контент-маркетингу, доступный сегодня. Ресурс, который я вам предоставлю, полон тактических, немедленно осуществимых идей, которые можно реализовать в собственном бизнесе - чтобы начать создание сообщества поклонников и последователей, повысить конверсию и трафик на ваш сайт, тем самым, увеличить объем продаж.

Я учту все моменты и предоставлю всю необходимую информацию, чтобы все вы стали безумно успешными и процветающими в интернете.


Для кого это руководство?

Если вы уже слышали или знакомы с контент-маркетингом, то это расширенное руководство для вас.

Если вы уже освоили азы контент-маркетинга, ведёте свой блог или создаёте видео/аудио подкасты и хотите узнать больше, это руководство для вас.

Это руководство для всех, кто желает стать успешнее в интернете: блоггеры, владельцы бизнеса, электронные коммерсанты и даже дистрибьюторы. Я предоставлю вам действенные тактики, которые вы можете задействовать моментально, для получения идеальных клиентов.


Что будет в этом руководстве?

Руководство будет содержать 10 глав, которые я последовательно буду публиковать на сайте "Сам Себе Гуру".


1.Рассмотрим основы

В этой главе мы заложим основу для создания мощной контент-маркетинговой стратегии, которая поможет вам в бизнесе.

Вы научитесь определять, почему вы создаёте контент и чего пытаетесь достичь с ним. Решения, принимаемые в этой главе, дадут вам прочную основу для вашего контент- маркетингового плана.


2. Как генерировать тысячи кликабельных идей для вашего контента

После изучения этой главы у вас появится способность генерировать бесконечный поток интересных, уникальных и ценных идей.

Мы пройдём с вами несколько упражнений для создания вашей собственной системы генерации идей, в которых вы нуждаетесь.


3. Как получить максимальную отдачу от контента

К этому времени у вас появится план и список идей. Придёт время планирования вашего контента. Я научу вас развивать план, который вы создадите в 1 главе, на несколько месяцев вперёд. Вы научитесь добиваться рекордных результатов.


4. Пришло время вам научиться писать, как профессионал

Вы будете создавать актуальный, творческий, привлекательный контент, который на самом деле хочется читать.

Мы рассмотрим шаги творческого процесса по превращению идей в контент.


5. Несколько секретов от профессиональных писателей

Я дам вам советы и рекомендации, которые помогут вам производить постоянный поток качественного контента. Вы научитесь совмещать несовместимое: количество и качество.


6. Шаблоны

В этой главе вы найдёте проверенные и надежные шаблоны, которые авторы успешно используют в течение многих лет. Эти шаблоны имеют неоценимое значение для поиска правильной структуры для типа контента, который вы создаете.

Почему это важно? Это напрямую влияет на то, какую реакцию от публики вы получите.


7. Преодоление проблем

Создание контента требует много затрат времени и ресурсов и есть много сложностей, которые могут замедлить ваш прогресс.

Некоторые из них очевидны, другие вытекают из неправильного мышления о том, как управлять контент-маркетингом.

Мы поговорим о том, как преодолеть эти препятствия. И вы сможете достичь своих целей в рекордно короткие сроки.


8. Другая сторона контента: оптимизация для поиска

Планирование и написание контента является лишь частью процесса. Вы также должны оптимизировать его, чтобы люди могли найти его в поисковых системах.

В этой главе вы узнаете основные тактики, которые вы должны использовать для продвижения своего ресурса в поисковых системах.


9. Продвижение контента: некоторые секреты

И вот вы уже усвоили три вещи: как создавать контент, как его оптимизировать и как привлечь аудиторию.

Мы поговорим о том, как продвинуть контент.


10. Стратегии монетизации контента

Вы научитесь конвертировать трафик в продажи.

В этой главе вы узнаете методы монетизации вашего контента без рекламы. Не все из них будут работать для любого бизнеса. Но все они являются ценными стратегиями, которые успешно используются маркетологами.

До встречи в первой главе.

Тэги: контент маркетинг

Оцените статью:
1

-1|+2