||| Сложности в жизни? Стрессы и депрессия? Пора все изменить ;) ! Посмотреть рекомендации...

СТАТЬИ | ФОРУМЫ | ВЕБИНАРЫ | КУРСЫ И УРОКИ

Бесплатный вебинар: Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Как выиграть борьбу за клиента на рынке В2В. Инструменты деловой разведки». Вебинар продолжает цикл мероприятий, направленных на выстраивание максимально эффективной системы продаж. В этот раз мы поговорим о B2B секторе и его специфике, нюансах общения с ЛПР, уникальных методах привлечения и особенностях удержания клиентов.


Программа вебинара

Материалы вебинара будут особенно полезны владельцам бизнеса и стартапов, менеджерам и руководителям отделов продаж. В процессе вебинара будут рассмотрены реальные кейсы и разобраны совершенные ошибки.

На вебинаре мы обсудим:

  • Почему термин «разведка» остается все таким же актуальным даже в мирное время
  • В чем принципиальная разница между деловой разведкой и промышленным шпионажем
  • Без каких сведений о клиентах осуществлять продажи будет весьма затруднительно
  • Где встретить своего клиента: лайфхаки поиска точек пересечения
  • Как выжать максимум из активной и пассивной стадий продаж: пошаговая инструкция
  • Как не упустить самое важное при формировании базы клиентов: 5 ключевых параметров
  • Какие рычаги влияния могут появиться в результате сбора информации о клиентах и партнерах
  • Как использовать эти знания максимально эффективно
  • Лица, принимающие решения и лица, влияющие на решения: как преодолеть все барьеры на пути к ним
  • Ждем удобного момента: организация мониторинга потенциальных клиентов, три основных параметра
  • Деловая репутация: как избежать угрозы для бизнеса
  • Как использовать полученные сведения для построения долгосрочных отношений с партнерами и клиентами


О спикере

Екатерина Подкуйко — сооснователь и генеральный директор Информационно-аналитического бюро «СтекТех».

  • Выпускник ВШЭ, РАНХиГС
  • Эксперт в области маркетинговой аналитики, более 15 лет работы в этой сфере
  • Автор уникальных методик, направленных на рост продаж в короткие сроки
  • В бэкграунде успешный опыт внедрения решений, повышающих эффективность бизнеса, в том числе B2B сектора
  • Имеет практический опыт маркетингового аудита предприятий различных отраслей экономики, в том числе работающих в сфере финансовых услуг, строительства, производственных предприятий и компаний, предоставляющими услуги и работы для нужд государственного заказа
  • Обладает навыками организации и проведения курса лекций по основам маркетинга в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, а также в Московском университете путей сообщения

 

Тэги: бизнес продажи

Ведущий вебинара

 

     

    Наверх ^